П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Главный специалист комитета общей профилактики правонарушений
 
Департамент: Департамент региональной безопасности
Основные обязанности:
- разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- подготовка проектов областных целевых программ (по направлению деятельности), нормативных правовых актов, мониторингов  правоприменения, планов, отчетов, аналитических, справочных, статистических материалов, оперативных информаций для областных и федеральных органов государственной власти, методических рекомендаций;
- обеспечение  работы межведомственных комиссий, координационных совещаний, коллегий, общественных советов, созданных при департаменте, контроль за выполнение их решений;
- работа с обращениями граждан;
- взаимодействие с федеральными и муниципальными органами власти.
 
Область профессиональной деятельности: обеспечение внутренней безопасности и правоохранительная деятельность (реализация государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров).
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21000 до 26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: в пределах территории области, 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: правоохранительная деятельность, юриспруденция, государственное и муниципальное управление, менеджмент, экономика, военные специальности
 
Стаж:
Требования к опыту работы по специальности службы: без предъявления требований
Требования к стажу государственной службы: без предъявления требований

Знания и навыки: 
- знание федерального и регионального законодательства в сфере государственной гражданской службы, программно-целевом планировании, обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений, в том числе в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, порядка рассмотрения обращений граждан и документооборота;
- навыки подготовки планов, проектов государственных (целевых) программ, нормативных правовых актов, аналитических справок, докладов, решений комиссий (координационных совещаний, советов), ведения деловой переписки;
- владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя (работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, информационно-поисковыми справочными правовыми системами)
Дополнительные требования к кандидатам: стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, способность к обучению и самообучению, наличие навыков работы с большим объемом документов
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с 14.09.2015 по 05.10.2015
Место приёма документов: 
150054, Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 510
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 10.00 до 17.00
пятница: с  10.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Толмачев Вадим Викторович
Телефон: (4852) 78-57-50
Электронная почта: tolmachevv@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 11.09.2015