П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации комитета регулирования градостроительной деятельности
 
Департамент: Департамент строительства
Основные обязанности:
- Проведение мероприятий по контролю исполнения
органами местного самоуправления области градостроительного
законодательства.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам компетенции отдела.
- Оказание методической помощи должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению действующего законодательства в сфере градостроительной деятельности, разработка модельных нормативных актов органов местного самоуправления.
- Взаимодействие по вопросам компетенции отдела с органами государственной власти Ярославской области, аппаратами судебных органов и соответствующих правоохранительных и контрольных органов.
- Рассмотрение и подготовка ответов на запросы граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
- Сбор данных о вводе малоэтажного жилья, оказание содействия формированию и подбору необходимых земельных участков, сопровождение подготовки необходимой документации в целях развития малоэтажного строительства.
- Межведомственное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления в рамках оказания государственных услуг.
- Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках компетенции департамента.
- Подготовка отчетов в территориальные органы Федеральной службы статистики по Ярославской области, управление федеральной налоговой службы по Ярославской области данные по выданным департаментом разрешениям   на   строительство   и ввод в эксплуатацию   объектов капитального   строительства в рамках компетенции департамента.
- Составление заключений о возможности и целесообразности размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения в рамках процедуры по включению объектов в АИП.
- В случае необходимости выполнение иных функций, вытекающих из положения о департаменте и положения об отделе по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.
- Выполнение отдельных поручений председателя комитета  регулирования градостроительной деятельности, заместителей директора департамента, директора департамента.
Группа должности: главная
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  35000 рублей до  40500 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: строительство
Опыт работы по специальности: Не менее 5 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
или 
Стаж государственной службы: Не менее 4 лет стажа гражданской службы.
 
Знания и навыки:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также законов области, иных нормативно-правовых акты области, регламентирующих государственную гражданскую службу; законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ярославской области по направлению деятельности департамента.
- знание требований норм  Градостроительного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, нормативно-правовой базы в сфере градостроительного и земельного права,  разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере градостроительства и земельных правоотношений;  
- владение основными инженерными знаниями, научными разработками передового опыта в курируемой отрасли, умение эффективно использовать их в своей работе;
умение осуществлять толкование законов и иных правовых актов и их применять, составлять проекты правовых актов, деловых писем;
- знание порядка работы со служебной информацией, инструкций по делопроизводству, правил делового этикета;
умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами;
- владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе информационно-правовыми системами.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с 05.10.2015 по  26.10.2015
Место приёма документов
: Ул. Чайковского, 42, каб. 10, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ястребова  Ирина Львовна
Телефон: (4852)  400-618

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 01.10.2015