П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Начальник правового управления
 
Департамент:
Основные обязанности:
         Организация участия сотрудников управления в разработке и доработке проектов законов Ярославской области и иных нормативных правовых документов;
         Организация проведения по поручению руководства Думы анализа федерального законодательства на предмет необходимости внесения изменений в действующее законодательство Ярославской области;
         Организация подготовки экспертных заключений на проекты законов и постановлений, иных правовых актов, а также на поправки к ним;
         Обеспечение подготовки отзывов на заключения Губернатора Ярославской области, органов прокуратуры и юстиции, иных органов и должностных лиц, а также на протесты и представления прокурора; 
         Организация подготовки по поручению руководства Думы сотрудниками управления справок о состоянии законодательства по предметам правового регулирования;
         Обеспечение систематизации и учета действующего законодательства;
         Организация оказания методической помощи комитетам, временным и согласительным комиссиям Думы, рабочим группам, депутатам и их помощникам, сотрудникам аппарата по вопросам законодательной деятельности;
         Организация и осуществление взаимодействия по правовым вопросам с профильными структурами (государственно-правовым управлением и управлением по взаимодействию с законодательными органами) и иными подразделениями Правительства Ярославской области, профильными структурами Федерального Собрания Российской Федерации, органами прокуратуры и юстиции, контрольными органами;
         Организация и осуществление постоянного мониторинга федерального законодательства, а также законодательных актов, принимаемых законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации;
         Организация и осуществление правового обеспечения работы Думы, аппарата Думы и государственной гражданской службы;
         Обеспечение и личное участие в представлении интересов Думы в судебных органах;
Обеспечение взаимодействия правового управления с другими подразделениями Думы.
 
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: высшая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  65.000 до 75.000 
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день


Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юрист
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 не менее семи лет
или 
Стаж государственной службы: не менее шести лет
 
Знания и навыки: 
- знать  Конституцию  Российской Федерации,  Устав  Ярославской области,  федеральные законы, указы Президента  Российской Федерации  и иные  нормативно-правовые акты Российской  Федерации,  а также  законы области,  иные нормативно - правовые    акты   области,   регламентирующие государственную гражданскую службу; законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Ярославской области по направлению деятельности государственного органа, Регламент Ярославской областной Думы;
- знания и навыки работы в сфере информационных технологий;
- владение деловым русским языком;
- навыки аналитической работы;
- анализа действующего законодательства, подготовка нормативных правовых актов,
- владение правовыми поисковыми системами «Гарант» «Консультант полюс»
- навыки применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения;
- знание делового этикета;
- опыт руководящей работы, навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, умение эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников;
- лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков;
- навыки делового общения, межличностных отношений и мотивации подчиненных, умение делегировать полномочия подчиненным;
- умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи;
- навыки аналитической работы с действующими нормативными актами, проектами нормативных актов;
- навыки прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
- умение оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- дипломатические навыки, чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.
- умение отстаивать свою позицию будучи уверенным в ней.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- анкета установленного образца с фотографией
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  13.01.2016 по  02.02.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 1/19, каб. 125, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 12.48
Контактное лицо: Павлова Татьяна Васильевна
Телефон: (4852) 40-10-43
Электронная почта: pavlova@duma.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.01.2016