П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

секретарь судебного заседания судебного участка мирового судьи отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей
 
Департамент:
Основные обязанности:
-  выполнение необходимой работы при приёме мировым судьей граждан;
-  осуществление вызова участников процесса;
- проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках время их нахождения в судебном участке;
-  ведение протоколов судебных заседаний и отдельных процессуальных действий;
-оформление гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, иных материалов после их рассмотрения;
-  оформление исполнительных листов.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  12000 до  14000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юриспруденция
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, гражданского, уголовного, административного, процессуального законодательства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, иных нормативных правовых актов, соответствующей сферы деятельности;
- навыки работы с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе.
Дополнительные требования к кандидатам: 
Ответственность, честность, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, внимательность, обучаемость
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с  12.02.2016 по  04.03.2016
Место приёма документов: Тверицкая наб., д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Бойко Елена Александровна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: mirsudyar@mail.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 12.02.2016