П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела межбюджетных отношений комитета бюджетной политики
 
Департамент: Департамент финансов
Основные обязанности:
1. Обеспечение деятельности отдела по направлению – расчёт и предоставление дотаций муниципальным образованиям.
1.1. Расчёт дотаций муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на основании статистических данных, а также информации представленной главными распорядителями средств областного бюджета.
1.2. Внесение данных, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете в АС «Планирование», подготовка статей в проект закона, пояснительной записки и проверка правильности проекта по направлению.
1.3. Подготовка проектов и поддержанию в актуальном состоянии нормативных документов по направлению, методик по расчёту, распределению и условиям предоставления дотаций.
1.4. Составление и исполнение кассового плана по направлению.
1.5.Контроль соблюдения условий предоставления дотаций.
1.6. Анализ исполнения бюджетов муниципальных образований по направлению.
1.7. Расчёт доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местных бюджетов и подготовка приказа департамента в соответствии Бюджетным кодексом РФ.
1.8. Участие в подготовке отчёта по исполнению областного бюджета по направлению.
1.9. Рассмотрение обращений федеральных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан по направлению, а также подготовки ответов по ним.
1.10 Проведение методической и консультативной работы с органами местного самоуправления области по реализации законодательства Российской Федерации и Ярославской области по направлению.
2. Обеспечение деятельности отдела по направлению – свод реестров расходных обязательств муниципальных образований.
2.1. Проведение работы с муниципальными образованиями по представлению реестров расходных обязательств в надлежащем виде.
2.2. Представления свода реестров муниципальных образований в Минфин России.
2.3. Поддержание в актуальном состоянии нормативных документов по направлению.
3. Обеспечение взаимодействия отдела с муниципальными образованиями по предоставлению сведений и показателей для составления оперативной отчетности и информации в соответствии с установленными сроками.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20000 до  25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования
К специалистам: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухучет, анализ и аудит»
К бакалаврам: направление подготовки «Экономика»
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
или 
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу.
Знания и навыки: 
1. Знать в пределах, необходимых и достаточных для исполнения своих должностных обязанностей, следующие правовые и административные акты:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- закон Ярославской области от 01 октября 2010 г. №30-з «Устав Ярославской области»;
- федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- закон Ярославской области от 07 октября 2008 г. №40-з «О межбюджетных отношениях».
2. По вопросам компетенции обладать следующими навыками:
- формировать и корректировать нормативные правовые акты в связи с изменениями законодательства;
- проводить мониторинг федерального, регионального и местного законодательства;
- готовить аналитические отчеты и электронные презентации, материалы для публичных слушаний по проектам законов, информацию по запросам органов власти области, местного самоуправления, структурных подразделений Правительства области, вышестоящих органов власти;
- оказывать консультации и методологическую помощь органам местной власти, органам государственной власти, сотрудникам отраслевых отделов департамента.
Дополнительные требования к кандидатам
Свободное владение информационными технологиями, в том числе информационно-правовыми системами «Консультант+», «Гарант», государственной эталонной базу данных правовых актов Ярославской области, пакетом офисных программ Microsoft Office.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
- реферат на тему: "Межбюджетные отношения в Ярославской области".
 
Прием документовс  28.03.2016 по 18.04.2016
Место приёма документов
: ул.Волкова, д. 6, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 11.30 до 12.30
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна
Телефон: (4852) 40-13-76
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 25.03.2016
Подать документы через сайт