П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Директор департамента
 
Департамент:
Основные обязанности:
1. В сфере организации деятельности департамента:
- руководит деятельностью департамента, организует его работу, несёт персональную ответственность за выполнение департаментом полномочий;
- определяет структуру департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента, определяет должностные обязанности сотрудников, планирует работу департамента;
- представляет департамент в федеральных и областных органах государственной власти, государственных органах, учреждениях, организациях;
2. В сфере промышленной политики:
- обеспечивает разработку и реализацию документов стратегического планирования по вопросам развития промышленности, осуществление мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
- обеспечивает разработку мероприятий по пополнению доходной части областного бюджета, по созданию и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, увеличению объема инвестиций, продукции в промышленном секторе экономики, по стимулированию промышленной деятельности на территории области;
- обеспечивает информирование субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и потребностях в создании новых рабочих мест на территории области;
- занимается подготовкой проектов специальных инвестиционных контрактов, осуществление контроля за их исполнением;
- обеспечивает формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
- обеспечивает осуществление мер государственной поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, а также научных, научно-технических и инновационных программ и проектов области;
- обеспечивает в рамках осуществления поддержки народных художественных промыслов разработку порядка отнесения изделий, изготавливаемых на территории области, к изделиям народных художественных промыслов;
- обеспечивает проведение проверок и принятие решений о лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, ведение регионального реестра лицензий на осуществление указанной деятельности, предоставление сведений о конкретных лицензиях, проведение мониторинга эффективности лицензирования.
 
Область профессиональной деятельности: промышленность
Группа должности: высшая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  50 000 до  60 000
Тип служебного контракта: срочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день

Требования к кандидатам:
Основные
требования к кандидатам
К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров предъявляются следующие требования:
1. Наличие гражданства Российской Федерации.
2. Наличие высшего образования.
3. Отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Возраст до 55 лет.
5. Наличие опыта управленческой деятельности или стажа работы (службы) в зависимости от уровня резерва управленческих кадров:
5.1. «Высший» – не менее 5 лет опыта управленческой деятельности.
5.2. «Базовый» – не менее 3 лет опыта управленческой деятельности.
5.3. «Перспективный» (возраст до 35 лет) – не менее 2 лет опыта управленческой деятельности либо не менее 2 лет стажа государственной (муниципальной) службы или не менее 4 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки после получения высшего образования.
Образование: высшее (специалитет или магистратура) или ученая степень (отрасль наук)
Профиль образования: государственное и муниципальное управление, менеджмент, экономика, инженерное дело, технологии и технические науки
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее семи лет
или 
Стаж государственной службы: не менее шести лет
 
Знания и навыки: 
Общие знания и навыки:
- знание Конституции РФ, Устава Ярославской области, законодательства РФ и Ярославской области о государственной гражданской службе, регламента Правительства области, положения об управлении финансового планирования и бюджетного учёта, положений и инструкций по организации документооборота и оформлению документов, служебного распорядка Правительства области, правил деловой и служебной этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание в области государственного и муниципального управления, основ менеджмента;
- знания и навыки проектного управления, стратегического планирования;
- умение разрабатывать методики и методические рекомендации, проекты и программы по повышению эффективности и результативности управленческой деятельности;
- навыки разработки нормативных правовых актов;
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MSOffice (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами.
Специальные знания и навыки:
- знания основных направлений государственной политики в сфере промышленности, народных художественных промыслов, научной и научно-технической деятельности, финансового оздоровления и предупреждения банкротства организаций области и других направлениях деятельности департамента;
- знание основных положений порядка лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществления государственного контроля в области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- знание полномочий Ярославской области по представлению в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований Ярославской области по денежным обязательствам;
- знание основных направлений в области развития кооперации и импортозамещения в промышленном секторе экономики;
- знание порядка предоставления государственной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, НХП и других направлений, курируемых департаментом;
- знание основных направлений государственной политики в сфере управления качеством, технического регулирования, стандартизации, сертификации;
- знания основ государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- Заявление в комиссию о допуске к участию в конкурсе ;
- Анкета, заполненная с использованием сервисов федеральной государственной информационной системы государственной службы (при регистрации на федеральном портале http://gossluzhba.gov.ru/ или образец анкеты по ссылке)
- Согласие на обработку персональных данных;
По желанию кандидатов дополнительно к документам, для участия в конкурсе ими представляются следующие документы:
- Рекомендации кандидатов, подписанные руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
- Резюме в свободной форме, содержащее информацию о результатах профессиональной деятельности кандидата, реализованных им проектах, полученных наградах и достижениях.
- Иные документы и материалы, характеризующие профессиональную, социальную, личностную компетентность кандидата.
При подаче документов необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих личность, образование и опыт работы (паспорт, военный билет, документы об образовании, трудовая книжка и т.п.).
Представление кандидатами неполной или недостоверной информации является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В целях проведения одной их конкурсных процедур кандидаты представляют конкурсное задание на тему: «Три моих главных профессиональных достижения». Требования к оформлению: объем – не более 5 листов, шрифт TimesNewRoman, 14 пт, интервал – полуторный. Тема и сведения об исполнителе указываются только на титульном листе.
Прием документов: с  28.03.2016 по  18.04.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 28.03.2016
Подать документы через сайт