П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

ведущий специалист отдела по организации бухгалтерского учета и отчетности
 
Департамент: Департамент образования
Основные обязанности:
- Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Несет полную ответственность за соблюдением Порядка ведения кассовых операций и сохранностью денежных средств, бланков строгой отчетности и других ценностей, находящихся в кассе.
- Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверяет фактическое наличие денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком. Составляет ежедневный кассовый отчет.
- Следит за соблюдением лимита денежной наличности, установленного учреждением банка.
- Печатает платежные поручения. Составляет «Журнал операций с безналичными денежными средствами».
- Проводит  инвентаризацию  финансовых   обязательств,  оформляет акты сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Составляет «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками».
- Составляет ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и статистическую отчетности.
- Принимает квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность от подведомственных учреждений.
- Составляет «Журнал операций с подотчетными лицами».
- Оформляет и ведет учет бюджетных обязательств.
Область профессиональной деятельности: бухгалтерский учет
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20500 до  22000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: Экономический (бухгалтерский учет и аудит)
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- навыки работы с финансовой документацией, бухгалтерской первичной документацией, бухгалтерской и статистической отчётностью;
- знание регламента работы Правительства области, положения о департаменте образования Ярославской области, законодательства о государственной гражданской службе;
 - навыки подготовки проектов нормативных, правовых и других документов, служебной переписки;
- навыки работы в информационных системах и программах, в том числе Microsoft Office 2007, Microsoft Outlook 2007, Microsoft PowerPoint 2007, Microsoft Excel 2007, Consultant Plus и др.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в бюджетной сфере
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы

Прием документов: с  07.04.2016 по  27.04.2016
Место приёма документов: Советская ул., д. 7, каб.7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Тишкина Ирина Львовна
Телефон: (4852) 40-08-74
Электронная почта: tishkina@region.adm.yar.ru

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.04.2016
Подать документы через сайт