П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела по оказанию помощи семье
 
Департамент: Департамент труда и социальной поддержки населения
Основные обязанности:
1.Участвует в разработке нормативно-правовых актов, приказов, регламентов, касающихся основных направлений  работы отдела. Проводит мониторинг действующего законодательства в части социального обслуживания и соблюдения прав несовершеннолетних.
2. Анализирует исполнение предоставления услуг в учреждениях социального обслуживания несовершеннолетних. Проводит мониторинг потребности в государственных услугах и качества их предоставления в данном типе учреждений.
3. Проводит работу по исполнению государственной услуги признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составляет индивидуальные программы. Готовит документы для согласования на помещение детей по ходатайству органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Ведет мониторинг движения воспитанников социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних.
4. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из числа  воспитанников учреждений социального обслуживания несовершеннолетних.
5. Организует подготовку и проведение аттестации педагогических кадров учреждений социального обслуживания несовершеннолетних.
6. Организует работу по повышению квалификации руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания несовершеннолетних.
7. Участвует в проверках деятельности учреждений социального обслуживания несовершеннолетних в рамках ведомственного контроля и контрольно-надзорной деятельности.
8. Осуществляет организационную работу по созданию и организации деятельности семейно-воспитательных групп.
9. Осуществляет мониторинг самовольных уходов воспитанников социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, ведет документацию.
10. Участвует в разработке объемных показателей деятельности учреждений социального обслуживания несовершеннолетних.
11. Проводит работу по анализу  количественных показателей деятельности учреждений социального обслуживания несовершеннолетних, вносит необходимые корректировки, анализирует их исполнение.
12. Проводит работу по организации деятельности попечительских советов в учреждениях социального обслуживания несовершеннолетних.
13. Анализирует штатные расписания учреждений социального обслуживания несовершеннолетних, готовит служебные записки и приказы по изменению их предельной штатной численности.
14. Оказывает методическую и практическую помощь специалистам  учреждений социального обслуживания несовершеннолетних по вопросам организации их деятельности. Участвует в проведении совещаний,  семинаров, “круглых столов” по проблемам социального обслуживания несовершеннолетних, семей с детьми.
3.15. Формирует сводную отчетность по формам «СД – 1», «АиС «Дети», «1 – Дети соц.».
Область профессиональной деятельности: Социальная политика (социальная поддержка населения)
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  21000,00  до  23000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 5%  рабочего времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Профиль образования
К магистрам: направления подготовки: «Менеджмент», «Социальная работа», группа направлений подготовки «Образование и педагогические науки»
К специалистам: Специальности: «Менеджмент», «Социальная работа», группа специализаций «Образование и педагогические науки»
К бакалаврам: направления подготовки: «Менеджмент», «Социальная работа», группа направлений подготовки «Образование и педагогические науки»

Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки
1. Знание Конституции РФ, законодательства Российской Федерации и Ярославской области о государственной гражданской службе, социальной защите населения, Устава Ярославской области, регламента работы Правительства области, положения о департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
2. Знание следующих нормативных правовых актов по направлению профессиональной служебной деятельности:
2.1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и принятые в соответствие с ним нормативные правовые акты;
2.2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» принятые в соответствие с ним нормативные правовые акты;
2.3. Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2.4. Федеральный закон от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и принятые в соответствие с ним нормативные правовые акты;
2.5. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и принятые в соответствие с ним нормативные правовые акты;
2.6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
2.7. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2008 г. № 775 «Об учреждении ордена «Родительская слава»;
2.8. Постановление Правительства Российской Федерации  от 27.03.2013 г. № 275 «Об утверждении Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации»;
2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 677 «О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2.10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г.    № 2256-р «Об утверждении целевых показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий»;
2.11. Региональные законодательные и нормативные правовые акты по предоставлению социальных гарантий и реализации мер социальной поддержки семей с детьми, социального обслуживания несовершеннолетних.
3. Знание основных направлений государственной политики в сфере предоставления социальных гарантий и реализации мер социальной поддержки семей с детьми и социального обслуживания несовершеннолетних.
4. Знание особенностей применения современных коммуникационных технологий.
5. Компетенции в области разработки  и согласования проектов нормативных правовых актов Ярославской области;
6. Знание порядка и условий предоставления государственных услуг, подготовки административных регламентов, иных документов, регламентирующих предоставление государственных услуг;
7. Знание основных требований к оформлению и составлению нормативной, организационно-распорядительной, информационно-справочной, статистической и другой документации.
8. Должен иметь навыки:
-  подготовки нормативных правовых актов по специализации;
-  ведение служебной переписки, знание теории и практик социальной работы;
-  работы с государственными информационными ресурсами Ярославской области, в том числе с государственной эталонной базой данных правовых актов органов государственной власти Ярославской области, с официальным сайтом органов государственной власти Ярославской области организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования; системного подхода к решению задач.
 
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в социальной сфере.
 
Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документов: с  21.04.2016 по 12.05.2016
Место приёма документов
: Чехова ул., д.5, каб.226, 303, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Быкова Марина Николаевна
Телефон: (4852) 40-03-77, 40-03-78
Электронная почтаbikovamn@region.adm.yar.ru.
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 21.04.2016
Подать документы через сайт