П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела искусства и художественного образования
 
Департамент: Департамент культуры
Основные обязанности:
1. Координация деятельности государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа.
2. Анализ состояния и деятельности культурно-досуговых учреждений на основе сбора и обработки информационных и статистических материалов, изучения соответствующего регионального, российского и зарубежного опыта.
3. Подготовка предложений по выработке государственной региональной политики департамента по вопросам культурно-досуговой деятельности.
4. Разработка нормативных документов по вопросам деятельности культурно-досуговых учреждений (методик, стандартов, положений и др.).
5. Реализация федеральных, областных и ведомственных целевых программ, контроль за исполнением мероприятий этих программ, подготовка информации и отчетов по реализации мероприятий программ.
6. Оценка эффективности и результативности мероприятий в сфере культуры, ведомственных и областных целевых программ.
7. Анализ деятельности учреждений культуры в рамках реализации мероприятий комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе по профилактике безнадзорности, пропаганды здорового образа жизни и профилактики правонарушений.
8. Участие в процессе бюджетного планирования и контроль за расходованием бюджетных средств.
9. Подготовка ответов на обращения граждан и письма государственных органов, учреждений, организаций.
10. Взаимодействие с органами управления культурой муниципальных образований по вопросам работы культурно-досуговых учреждений.
11. Организация и проведение культурных акций; массовых мероприятий, конференций, семинаров, совещаний, творческих конкурсов всероссийского и регионального уровней.
Область профессиональной деятельности: социально-культурная деятельность
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  21 000 до  24 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: гуманитарное, экономическое
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
- знание  действующего законодательства в сфере культуры, в том числе по вопросам деятельности культурно-досуговых учреждений;
- знание основ деятельности культурно-досуговых учреждений;
- знание основ культурно-досуговой деятельности;
- знание основ стратегического менеджмента в культуре;
- знание основ работы по сохранению нематериального культурного наследия;
- знание Положения о департаменте и требований регламента Правительства области;
- знание административно-территориального устройства области,  территориальной организации и структуры органов местного самоуправления Ярославской области;
- знание процесса бюджетного планирования, порядка формирования федеральных, областных и ведомственных целевых программ, экономической классификации расходов в бюджетной сфере;
- наличие навыков аналитической деятельности; умение использовать показатели социально-экономической статистики и методы экономического анализа;
- навыки ведения служебной переписки; умение готовить проекты правовых актов; владение грамотной устной и письменной речью;
- владение навыками делового общения;
- умение работать с документами (подготовка, анализ, применение);
- уверенная  работа на ПК (Microsoft Office), владение электронными правовыми системами, необходимыми для выполнения служебных обязанностей.
 
Дополнительные требования к кандидатам: Наличие навыков работы с большим объемом документов,  умение работать в коллективе; готовность работать в выходные и праздничные дни; организаторские способности; опыт работы в учреждениях культурно-досугового типа.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  16.06.2016 по  06.07.2016
Место приёма документов:
 Революционная ул., д. 9/4, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Ивко Светлана Сергеевна
Телефон: (4852) 40-12-53
Электронная почтаivko@region.adm.yar.ru

 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 15.06.2016
Подать документы через сайт