П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант-юрист
 
Департамент: Управление записи актов гражданского состояния
Основные обязанности:
- подготовка проектов законов Ярославской области, проектов указов, распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам организации деятельности органов ЗАГС Ярославской области;
- организация работы в управлении ЗАГС Правительства области по выполнению нормативных правовых документов Российской Федерации и Ярославской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- разработка методических разъяснений и писем по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния для органов ЗАГС муниципальных образований путём изучения и обобщения правоприменительной практики области, других субъектов РФ;
- проведение анализа и контроля (в том числе с выездом на место) работы органов ЗАГС муниципальных образований Ярославской области на предмет соответствия законодательству при регистрации актов гражданского состояния;
- методическая помощь и консультирование сотрудников  органов ЗАГС области по вопросам правового регулирования государственной регистрации актов гражданского состояния;
- консультирование и приём граждан по вопросам предоставления государственных  услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, подготовка ответов на запросы граждан и организаций;
- внесение сведений о государственных услугах, оказываемых управлением ЗАГС в Региональный реестр государственных услуг, осуществление мониторинга сведений об услугах (функциях) и обеспечение дальнейшей актуализации сведений в Региональном реестре государственных услуг;
- внесение и актуализация сведений на странице управления ЗАГС на портале органов государственной власти Ярославской области;
- подготовка ответов правового характера в рамках выполнения поручений, содержащихся в резолюциях Губернатора области и в контрольных  документах;
- подготовка отчетной документации.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
управление
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  27000 до  30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юриспруденция
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
 
Знания и навыки: 
1. знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
2. Знание федерального и регионального законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния.
3. Навыки работы с документами государственных и муниципальных органов, владение методами оценки деятельности муниципальных органов местного самоуправления, навыки консультативно-правовой деятельности.
4. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей:
- коммуникативный навык;
- навык аналитической работы;
- навык организационной работы;
- навык составления служебных писем, методических материалов, аналитических записок и др.;
- навык эффективной организации служебной деятельности и планирования рабочего времени;
- умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, ЕСЭД DIREСTUM, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен навык работы в специализированном программном обеспечении органов ЗАГС области «Находка-ЗАГС», «Находка-ЗАГС ПОРТАЛ».

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  29.06.2016 по 19.07.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 28.06.2016
Подать документы через сайт