П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист
 
Департамент: Управление записи актов гражданского состояния
Основные обязанности:
- Регистрация  и обработка почтовой корреспонденции, в том числе с использованием ЕСЭД «ДИРЕКТУМ»;
- подготовка ответов на запросы  организаций и учреждений о сведениях о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- оказание государственных услуг гражданам по выдаче повторных документов о фактах  государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе посредством единого портала госуслуг (ЕПГУ);
- направление запросов в органы ЗАГС области, отслеживание и контроль исполнения органами ЗАГС  направленных запросов с использованием деловой почты VipNet;
- контроль своевременности предоставления в управление ЗАГС и правильности составления органами ЗАГС муниципальных образований области статистической и ведомственной отчетности (ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчётов) и составление сводных отчётов по области;
- размещение  в систему ГАС «Управление» сведений о предоставлении государственных услуг;
- сбор и передача сведений об услугах с помощью региональной информационно-аналитической системы Ярославской области (РИАС ЯО);
- обработка запросов в рамках межведомственного электронного  взаимодействия, подготовка и направление ответов (с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью) в уполномоченные ведомства в установленные законодательством сроки;    
- осуществление учёта и контроля расходования органами ЗАГС муниципальных образований области бланков строгой отчётности, а также составление сводных отчётов о расходовании бланков в системе органов ЗАГС области;
- участие в контрольных мероприятиях, проводимых управлением ЗАГС: проверках деятельности органов ЗАГС муниципальных образований области (в том числе с выездом на место), подготовка информационных справок по результатам проверок;
- контроль исполнения поручений.
Область профессиональной деятельности: делопроизводство
архивное дело, государственное и муниципальное управление
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23000 до  26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: менеджмент, юриспруденция, архивное дело
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
1. знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
2. Знание федерального и регионального законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния.
3. Навыки работы с документами государственных и муниципальных органов, владение методами оценки деятельности муниципальных органов местного самоуправления, навыки консультативно-правовой деятельности.
4. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей:
- коммуникативный навык;
- навык аналитической работы;
- навык организационной работы;
- навык составления служебных писем, методических материалов, аналитических записок и др.;
- навык эффективной организации служебной деятельности и планирования рабочего времени;
- умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, ЕСЭД DIREСTUM, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».
Дополнительные требования к кандидатам: Освоение и применение в деятельности специализированного программного обеспечения органов ЗАГС области «Находка-ЗАГС», «Находка-ЗАГС ПОРТАЛ», «Находка-ЗАГС СМЭВ»
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  29.06.2016 по  19.07.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 28.06.2016
Подать документы через сайт