П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант отдела методологии бюджетного процесса комитета бюджетной политики
 
Департамент: Департамент финансов
Основные обязанности:
1. Участие в выполнении функций отдела по разработке и обеспечению реализации государственных, региональных, областных и ведомственных целевых программ, направленных на совершенствование системы управления региональными финансами, реформирование бюджетного процесса и повышение эффективности бюджетных расходов, организация проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, разработка методологии формирования государственных, региональных, областных и ведомственных целевых программ, а также основных мероприятий государственных программ.
2. Подготовка проектов нормативно правовых актов, обеспечение контроля за их своевременным и качественным исполнением, подготовка докладов, ответов на запросы и письма, информационно-аналитических и других материалов, экспертиза документов, нормативно-правовых актов и других материалов.
3. Организационно-методическая работа и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам бюджетной реформы, совершенствования управления муниципальными финансами и правового положения муниципальных учреждений.
4. Оказание методической помощи главным распорядителям и получателям бюджетных средств, органам местного самоуправления и другим заинтересованным лицам.
Область профессиональной деятельности: Экономика, финансы
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  220000 до  27000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: 
К магистрам:
направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Прикладная информатика». 
К бакалаврам:
Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Прикладная информатика».
К специалистам:
Специальности: «Экономика и управление»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Национальная экономика»; «Финансы и кредит»; «Менеджмент»; «Государственное и муниципальное управление»; «Прикладная информатика».
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 не менее 4 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
или 
Стаж государственной службы: обязательно наличие не менее 2 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов)
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее 1 года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки
Знания и навыки: 
- знание федерального и регионального законодательства в сфере государственной гражданской службы, противодействия коррупции;
- знание регламента работы Правительства области, положения о департаменте финансов Ярославской области;
- знание инструкций по делопроизводству в Правительстве Ярославской области;
- базовые знания менеджмента;
- знание структуры органов власти Ярославской области;
- базовые знания делового русского языка;
- навык работы со справочными правовыми и информационными системами («Гарант», «Консультант Плюс» и т.п.); с пакетом офисных программ Microsoft Office;
1. Знать в пределах, необходимых и достаточных для исполнения своих должностных обязанностей, следующие правовые и административные акты:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- закон Ярославской области от 01 октября 2010 г. №30-з «Устав Ярославской области»;
- федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- закон Ярославской области от 07 октября 2008 г. №40-з «О межбюджетных отношениях».
2. По вопросам компетенции обладать следующими навыками:
- формировать и корректировать нормативные правовые акты в связи с изменениями законодательства;
- проводить мониторинг федерального, регионального и местного законодательства;
- готовить аналитические отчеты и электронные презентации, материалы для публичных слушаний по проектам законов, информацию по запросам органов власти области, местного самоуправления, структурных подразделений Правительства области, вышестоящих органов власти;
- оказывать консультации и методологическую помощь органам местной власти, органам государственной власти, сотрудникам отраслевых отделов департамента.
Дополнительные требования к кандидатам: Свободное владение информационными технологиями, в том числе информационно-правовыми системами «Консультант+», «Гарант», пакетом офисных программ Microsoft Office
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
- Реферат на тему:
«Механизм реализации финансового обеспечения государственных программ Ярославской области"
Объем работы не более 5-и печатных страниц. Печатный текст на бумажном носителе, шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал – одинарный.

Прием документов: с  20.07.2016 по 09.08.2016
Место приёма документов: ул.Волкова, д. 6, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 11.30 до 12.30
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна
Телефон: (4852) 40-13-76
Электронная почта: subbotinayu@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 20.07.2016
Подать документы через сайт