П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант отдела регулирования социальной сферы
 
Департамент:
Основные обязанности:
Проведение экономических экспертиз, подготовка экспертных заключений, проектов нормативных правовых актов по установлению:
- тарифов на регулярные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, включая перевозки автобусами с правом посадки и высадки пассажиров в местах, не запрещенных Правилами дорожного движения.
- предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания;
- предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению,  на выполнение кадастровых работ, иных цен, тарифов, надбавок, наценок в соответствии с положением об отделе.
Проведение проверок по вопросам соблюдения установленного порядка ценообразования. Составление протоколов об административном правонарушении, подготовка актов проверок.
Подготовка служебных писем, ответов на обращения граждан и организаций.
 
Область профессиональной деятельности: Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит
Группа должности: Ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  26900 до  31500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит 
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 Не менее 4-х лет
или 
Стаж государственной службы: Не менее 2-х лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: Не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта)работы по специальности, направлению подготовки
Знания и навыки: 
− знание Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». − знание Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
− знание нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей (федеральные законы от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях». от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
- иных нормативных правовых актов  в сфере тарифного регулирования;
- знание Основ бухгалтерского и налогового учёта, аудита.
− базовые знания русского языка;
− знание структуры органов власти Ярославской области;
− умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».
- Навыки рассмотрения и урегулирования разногласий, возникших в области государственного регулирования цен, тарифов, плат, надбавок, досудебного рассмотрения споров.
- Навыки  расчета основных показателей финансово-хозяйственной деятельности для определения размеров средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП, дифференцированно по ценовым группам.
-Умение анализировать и обобщать информацию.
-Знание возможностей и особенностей применения новых информационных технологий, умение работать с современными  информационно-поисковыми справочными и правовыми системами.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  16.06.2016 по  05.09.2016
Место приёма документов: ул. Свободы, д. 62, каб. 607, г. Ярославль, 150014
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Лопатина Наталия Эдуардовна, Кобзева Светлана Валерьевна
Телефон: (4852) 40-00-78, 40-00-77
Электронная почта: lopatina@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 15.08.2016
Подать документы через сайт