П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

cтарший юрисконсульт отдела правового обеспечения Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области
 
Департамент:
Основные обязанности:
1. Оформление дел по обращениям предпринимателей, ведение учета обращений предпринимателей и обеспечение хранения дел.
2. Осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений предпринимателей.
3. Ведение автоматизированной информационной системы по обращениям предпринимателей.
4. Подготовка ежемесячной отчетности по обращениям предпринимателей.
5. Участие в рассмотрении жалоб субъектов предпринимательской деятельности по существу, подготовка уведомлений о ходе рассмотрения их жалоб, перенаправление обращений по подведомственности.
6. Участие в юридическом консультировании субъектов предпринимательской деятельности.
7. Подготовка для направления органам власти, органам местного самоуправления заключений Уполномоченного о нарушении прав предпринимателей и мерах по восстановлению нарушенных прав и законных интересов предпринимателей.
8. Участие в восстановлении нарушенных прав предпринимателей, в том числе посредством обращения в суд.
9. Участие в выездных встречах Уполномоченного с субъектами предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях области.
10 Участие в правовом просвещении предпринимателей по вопросам их прав и законных интересов, форм и методов их защиты.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23 000 до  27 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: «Юриспруденция»
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы; Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 07 мая 2013 года № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»; Закона Ярославской области от 29 мая 2013 года № 25-з «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ярославской области»;
- Гражданского, земельного, административного, гражданско-процессуального и арбитражного процессуального законодательства, а также законодательства, регламентирующего предпринимательскую деятельность.
Навыки работы с людьми, ведения деловых переговоров; владения коммуникативными приемами межличностных отношений; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, служебной переписки.
- Знания структуры органов власти в Ярославской области.
- Базовые знания делового русского языка.
- Умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  22.08.2016 по  12.09.2016
Место приёма документов: Ул. Свободы, д. 62, каб.201, г. Ярославль
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ковалева Светлана Анатольевна
Телефон: (4852) 78-56-06
Электронная почта: kovalevasa@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 19.08.2016