П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела надзора за содержанием жилищного фонда – государственный жилищный инспектор Ярославской области
 
Департамент: Департамент государственного жилищного надзора
Основные обязанности:
- проведение осмотров объектов жилищного фонда.
- проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к жилищному фонду, в том числе участие в комплексных проверках.
- проведение проверок в отношении физических лиц в части соблюдения собственником, нанимателем (пользователем) помещения жилищного фонда и членами его семьи обязательных требований к жилищному фонду.
- проведение проверок в отношении юридических лиц в части ремонта и эксплуатации общего имущества МКД, осуществление надзора и контроля за проведением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации.
- рассмотрение обращений (заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц по подведомственности поставленных в них вопросов, включая подготовку (по необходимости) запросов и ответов по существу поставленных заявителями вопросов.
- руководство и организация деятельности отдела.
Область профессиональной деятельности: региональный государственный контроль за использованием и сохранность жилищного фонда Ярославской области
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  35000 до  40000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее образование (специалитет, магистратура)
Профиль образования: специалитет, специальности - «Юриспруденция», «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство», «Теплогазоснабжение и вентиляция», магистратура, направления подготовки - «Юриспруденция», «Строительство», «Теплоэнергетика»,
иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Стаж:
Опыт работы по специальности:
 не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет стажа гражданской службы
Знания и навыки: 
Знание: Конституции РФ, Устава Ярославской области; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005
№ 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Положения о департаменте государственного жилищного надзора Ярославской области, иного законодательства Российской Федерации и Ярославской области, в сфере регионального государственного жилищного надзора и лицензирования деятельности по управлению МКД, иных нормативно – правовых актов, касающихся управления жилищным фондом, содержания общего имущества в многоквартирном доме, предоставления коммунальных услуг, лицензирования.
- навыки проведения осмотров объектов жилищного фонда.
- умение рационально распределить нагрузку по проведению контрольно – надзорных мероприятий между сотрудниками отдела.
- умение оперировать знаниями в области жилищного законодательства.
- навыки проведения проверок при осуществлении контрольно – надзорных мероприятий.
- навыки подготовки актов обследований,
- навыки составления предписаний об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
- навыки подготовки требований о предоставлении документов (сведений) и необходимых процессуальных документов либо их проектов.
- навыки возбуждения дел об административных правонарушениях.
- коммуникативные навыки;
- навыки аналитической работы;
- навыки организационной работы;
- навыки составления служебных писем, методических материалов, аналитических записок и др.;
- навыки эффективной организации служебной деятельности и планирования рабочего времени;
- навыки работы с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, ЕСЭД DIRECTUM и др.), а также навык работы в сети Интернет;
- знание порядка:
- проведения осмотров объектов жилищного фонда,
- проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к жилищному фонду, в том числе участие в комплексных проверках.
- проведения проверок в отношении физических лиц в части соблюдения собственником, нанимателем (пользователем) помещения жилищного фонда и членами его семьи обязательных требований к жилищному фонду,
- проведения проверок в отношении юридических лиц в части ремонта и эксплуатации общего имущества МКД, осуществление надзора и контроля за проведением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации,
- оформления результатов проверок,
-  подготовки актов обследований,
- составления предписаний об устранении выявленных нарушений действующего законодательства,
- подготовки требований о предоставлении документов (сведений) и необходимых процессуальных документов либо их проектов (при уточнении непосредственного руководителя), связанных с реализации компетенции департамента,
- возбуждения дел об административных правонарушениях.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- опыт работы в сфере ЖКХ, строительстве,
- опыт руководящей работы
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  03.10.2016 по  24.10.2016
Место приёма документов: ул. Чехова, д. 5, каб. 117, г. Ярославль, 150054
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Алеврова Татьяна Евгеньевна
Телефон: (4852) 785-675
Электронная почта: alevrovate@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 03.10.2016
Подать документы через сайт