П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела по документационному обеспечению деятельности Правительства области
 
Департамент: Административно-контрольное управление
Основные обязанности:
1. Осуществление комплекса мероприятий по выпуску правовых актов, включая их учёт, контроль за полнотой и правильностью оформления, регистрацию в единой системе электронного документооборота органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ЕСЭД ЯО), ведение реестра зарегистрированных правовых актов, подготовку и направление правовых актов на рассылку, ведение информационно-справочной работы по принятым правовым актам.
2. Выполнение запросов на предоставление копий правовых актов, заверение копий правовых актов в установленном порядке.
3. Формирование оригиналов правовых актов в дела, обеспечение их текущего хранения.
4. Подготовка документов постоянного хранения для передачи в архив Правительства области, внутренних описей дел, сводной описи дел.
5. Подготовка номенклатуры дел отдела, взаимодействие с уполномоченным сотрудником отдела служебной корреспонденции управления по вопросам подготовки номенклатуры дел.
6. Осуществление комплекса мероприятий по рассылке копий законов Ярославской области.
7. Ведение протоколов заседаний Правительства области, оформление их в ЕСЭД ЯО. Оформление стенограмм расширенных заседаний Правительства области
8. Регистрация и учет документов с грифом «для служебного пользования», поступающих в административно-контрольное управление.
9. Учёт и выдача гербовых бланков, подготовка актов на их списание, организация уничтожения гербовых бланков в установленном порядке.
10. Подготовка и направление на согласование в ЕСЭД ЯО заявок на обеспечение отдела необходимыми для работы материалами и оборудованием, подготовка документов для проведения государственных закупок в пределах своей компетенции.
11. Подготовка статистической и справочной информации по вопросам деятельности отдела.
Область профессиональной деятельности: Документооборот, Архивное дело
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  23000 до  26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: 
По направлениям: «Языкознание и литературоведение», «История и археология», «Образование и педагогические науки»,  «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция»;
По специальностям:  «Издательское дело», «Библиотечно-информационная деятельность»
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания:
1. Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
2. Знания и навыки:
2.1. Знания:
- базовые знания делового русского языка;
- государственных стандартов и нормативных документов, регламентирующих осуществление делопроизводства в государственном органе;
- рабочих процессов ЕСЭД ЯО, необходимых для выполнения должностных обязанностей;
- порядка принятия и выпуска правовых актов и организационно-распорядительных документов;
- порядка ведения и оформления протоколов заседаний, совещаний и др. мероприятий, в том числе в ЕСЭД ЯО;
- правил подготовки и передачи дел на архивное хранение;
- порядка работы с документами, имеющими гриф «для служебного пользования»;
- правил подготовки документов для осуществления закупочных процедур для государственных нужд.
2.2. Навыки:
- эффективной деловой коммуникации;
- работы с персональным компьютером и средствами организационной техники;
- компьютерной скорописи;
- подготовки статистической и справочной информации по вопросам деятельности отдела;
- подготовки служебных документов;
- эффективной организации служебной деятельности и планирования рабочего времени;
- работы в ЕСЭД ЯО, с пакетом программ Microsoft Office, правовыми и иными информационными базами, поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», использование указанных ресурсов для качественного выполнения должностных обязанностей.
 
Дополнительные требования к кандидатам: желательно наличие стажа работы в органах государственной власти
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  17.10.2015 по  07.11.2015
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 14.10.2016
Подать документы через сайт