П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета
 
Департамент: Инспекция административно-технического надзора
Основные обязанности:
- Бухгалтерский учет, отчетность, статистические наблюдения;
- Статистическая отчетность;
- Налоговая отчетность;
- Ведение учета санкционирования расходов областного бюджета;
- Исполнение функций Администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за инспекцией;
- Контроль лимитов бюджетных обязательств, а также объемов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
- Осуществление финансового контроля за исполнением заключенных договоров с предприятиями и организациями по обслуживанию инспекции;
- Оформление документов по назначению пенсий работникам инспекции;
- Переписка с государственными органами, предприятиями, учреждениями по вопросам учета, отчетности и налогообложения;
- Составление бухгалтерской отчетности Администратора доходов областного и местного бюджетов в разрезе муниципальных образований;
- Обеспечивает контроль за организацией бухгалтерского учета по администрируемым доходам, закрепленным за инспекцией;
- Готовит решения по вопросам организации бухгалтерского учета, отчетности и налоговой политики;
- Выполняет функции Администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за инспекцией;
- Готовит информацию для департамента финансов по ожидаемым поступлениям администрируемых доходов по муниципальным образованиям;
- Составляет бухгалтерскую отчетность по поступлениям в бюджет для всех муниципальных образований;
- Принимает и проверяет отчеты по движению материальных запасов. Осуществляет контроль за правильным оформлением первичных документов по оприходованию и списанию материальных запасов;
- Организует учет форменной одежды в карточках индивидуального учета в разрезе муниципальных районов;
- Обеспечивает ввод бухгалтерских проводок в программу «1С:Предприятие» по поступлению и расходу спецпродукции,  материальных запасов;
- Ведет учет расхода по содержанию автотранспорта, закрепленного за специалистами инспекции. Принимает реестры сдачи документов по заправкам бензина, путевые листы. Контролирует списание бензина по утвержденным нормам;
- Ведет учет на забалансовых счетах спецпродукции, запчастей, выданных на транспортные средства, взамен изношенных.
Участвует в проведении инвентаризации.
Область профессиональной деятельности
экономика
бухгалтерский учет и отчетность
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  21500 до  24500
Тип служебного контракта: срочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее образование
Профиль образования: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет»,
иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
Знания и навыки:
- Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы; Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Налогового кодекса Российской Федерации  часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ с изменениями и дополнениями;
- Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказа Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с изменениями и дополнениями;
- Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказа Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказа Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" с изменениями и дополнениями
- Писем Министерства финансов РФ;
- Знание структуры органов власти в Ярославской области;
- Базовые знания делового русского языка;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- Навыки работы с людьми; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, служебной переписки;
- Умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, «1С Бухгалтерия», сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант».
Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документовс  03.11.2016 по 24.11.2016 г.
Место приёма документов
: Ленинградский пр-т., д. 34, г. Ярославль, 150044
Время приёма документов:
 понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна
Телефон: (4852) 57-87-36
Электронная почтаelcova@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 02.11.2016
Подать документы через сайт