П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант
 
Департамент: Департамент туризма
Основные обязанности:
- Ведение  кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения гражданских служащих, ведение персонального учета, личных дел, личных карточек, трудовых книжек, реестра гражданских служащих, иной, установленной законодательством документации по кадрам, учет отпусков, учет стажа гражданской службы.
- Организация и проведение заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских  служащих.
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
- Оформление документов для представления к награждению наградами Ярославской области, Федерального агентства по туризму, Министерства Культуры РФ, а так же государственными наградами.
- Консультирование гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы, по вопросам противодействия коррупции в ОИВ, порядку предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих.
- Рассмотрение жалоб и обращений, поступающих в от граждан и юридических лиц по вопросам, касающимся трудовых отношений.
- Подготовка нормативных правовых актов, по вопросам прохождения государственной службы.
- Обеспечение подготовки и проведения оперативных заседаний руководителя.
- Организация работы приемной, транспорта, связи.
- Обеспечение делопроизводства в агентстве.
- Прием, регистрация и передача по назначению входящей корреспонденции (включая электронную и факсимильную), регистрация исходящей электронной и факсимильной корреспонденции, контроль исполнения документов, поручений руководителя.
- Разработка номенклатуры дел структурных подразделений и сводной номенклатуры дел агентства и осуществление контроля за формированием структурными подразделениями агентства дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления.
- Ведение конфиденциального делопроизводства в агентстве.
- Регистрация поступающих обращений граждан в ЕСЭД ЯО и контроль над сроками исполнения.
Область профессиональной деятельности: Кадровое делопроизводство, документооборот, архивное дело
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  24000 до  30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя с 08.30 до 17.30.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее (специалитет или магистратура)
Профиль образования: К магистрам:
направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Журналистика», «Филология», «Лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Филологическое образование».
К специалистам:
специальности: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»,  «Историко-архивоведение», «Документоведение и архивоведение», «Журналистика», «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
 
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.
Знания и навыки
- Знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
- Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Знание Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Знание Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
- Знание Указа Президента РФ от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
- Знание Приказа Минкультуры от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
Знание основных правил работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.;
- Знание ГОСТ Р 6.30-2003. (Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов);
- Знание Закона Ярославской области от 01.10.2010 № 30-з
«Устав Ярославской области»;
- Знание Постановления Губернатора Ярославской области  от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства области»;
- Знание Распоряжения Губернатора Ярославской области от 31.07.2009 №164-р  «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»;
- Базовые знания делового русского языка;
- Навыки работы с кадровым делопроизводством;
- Навыки работы в сфере управления персоналом;
- Знание технологий подбора и оценки кадров;
- Навыки работы с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными системами, Парусом;
- Знание рабочих процессов ЕСЭД ЯО, необходимых для выполнения должностных обязанностей;
- Знание порядка принятия и выпуска правовых актов и организационно-распорядительных документов;
- Знание порядка ведения и оформления протоколов заседаний, совещаний и др. мероприятий, в том числе в ЕСЭД ЯО;
- Знание правил подготовки и передачи дел на архивное хранение;
- Знание порядка работы с документами, имеющими гриф «для служебного пользования»;
Дополнительные требования к кандидатам: Опыт работы с кадровым делопроизводством от 1 года, желательно наличие стажа работы в органах государственной власти.
 
Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с 08.11.2016 по  29.11.2016 г.
Место приёма документов
: ул. Победы, д. 18, приемная, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
 понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Грабина Светлана Александровна
Телефон: (4852) 40-08-09
Электронная почта: grabina@ yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.11.2016
Подать документы через сайт