П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела закупок для государственных нужд
 
Департамент: Департамент здравоохранения и фармации
Основные обязанности:
- разработка планов-закупок и планов-графиков,
- формирование извещений и документаций о закупке,
- подготовка и подписание контрактов,
- внесение сведений в реестр контрактов,
- ведение претензионно - исковой работы,
- приемка поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги),
- проведение проверок подведомственных организаций в рамках ведомственного контроля,
- формирование статистической отчетности.
Область профессиональной деятельности: осуществление закупок для государственных нужд
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  16100 до  28800
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: экономика, государственное и муниципальное управление
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы; Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание русского языка;
- навыки работы на сайте ГИС «Закупки Ярославской области» и общероссийском сайте гос.закупок.
- владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя (работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, информационно-поисковыми справочными правовыми системами).
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы  в сфере организации закупок
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 23.11.2016  по 13.12.2016 
Место приёма документов: г. Ярославль, ул. Советская, д.11/9, каб.314, 301
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Гарницкая Марина Васильевна
Телефон: (4852) 400-481
Электронная почта: garnitskaya@region.adm.yar.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 23.11.2016
Подать документы через сайт