П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
1) руководство отделом, распределение обязанностей между работниками отдела;
2) оказание методической, консультативной юридической помощи, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи;
3) подготовка проектов законов и иных правовых актов;
4) правовая и антикоррупционная экспертиза проектов законов и иных правовых актов;
5) подготовка заключений на проекты законов и иных правовых актов;
6) подготовка информационных и аналитических материалов, справок, ответов на запросы и обращения, других документов;
7) представление интересов в судах, органах прокуратуры, юстиции, федеральной антимонопольной службы, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
8) участие в подготовке ответов по актам прокурорского реагирования, запросам органов прокуратуры, правоохранительных, судебных органов, органов юстиции;
9) участие в ведении договорной работы, проведении мониторинга правоприменения.
 
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: главная
Категория должности: специалист
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 35000 до 40000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: Высшее (специалитет или магистратура)
Профиль образования: юриспруденция
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции,
- знание федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных федеральных нормативных правовых актов по тематике правовых актов, разработку (экспертизу) которых осуществляет сотрудник;
- знание регламента работы Правительства области, положений и инструкций по организации документооборота и оформлению документов, служебного распорядка Правительства области, правил деловой и служебной этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- наличие специальных знаний в области основ законодательной техники, основных требований, предъявляемых к порядку разработки проектов нормативных правовых актов Ярославской области;
- умение готовить и редактировать служебные документы, информационные и аналитические материалы, готовить и редактировать проекты нормативных правовых актов, вести служебную переписку;
- знание делового русского языка;
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- умение мыслить стратегически
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами («Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс», «Юрист» и др.).
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  28.11.2016 по  19.12.2016
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 25.11.2016
Подать документы через сайт