П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник административно-правового отдела
 
Департамент: Департамент лесного хозяйства
Основные обязанности:
- осуществляет организацию правового обеспечения деятельности департамента, включая представления интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах РФ;
- ведёт претензионно-исковую работу по расторжению контрактов, договоров аренды лесных участков в связи с нарушением условий использования лесного участка;
- организует: ведение работы по рассмотрению обращений граждан; проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
- участвует в разработке и согласовании административных регламентов предоставления государственных услуг;
- обеспечивает: работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; мониторинг выполнения гражданскими служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований к служебному поведению;
- осуществляет мероприятия по проведению конкурсов на замещение должностей гражданской службы;
- организует обучение и повышение квалификации гражданских служащих и работников государственных учреждений, функционально подчиненных департаменту; проведение квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий;
- участвует в работе по заключению хозяйственных договоров  департамента, проведении их правовой экспертизы;
- участвует в расследовании несчастных случаев на производстве в подведомственных учреждениях и департаменте;
- проводит мониторинг исполнения документов и поручений, поступивших в адрес департамента;
- организует сбор, анализ и составление отчётности в части компетенции отдела;
- осуществляет реализацию антикоррупционного законодательства.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 35000 рублей до 40000 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 5% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: 
К магистрам:
«Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Менеджмент»
К специалистам:
 «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Менеджмент»
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
 
Знания и навыки: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области;
 - Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание делового русского языка;
- знания в сфере менеджмента;
- знание регламента работы Правительства области, положений и инструкций по организации документооборота и оформлению документов, Положения департамента и служебного распорядка департамента;  правил деловой и служебной этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой;
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами («Гарант», «Консультант Плюс», и др.);
- наличие специальных знаний в области основ законодательной техники, требований  к порядку разработки проектов нормативных правовых актов ЯО;
- умение готовить и редактировать служебные документы, аналитические материалы, готовить и редактировать проекты нормативных правовых актов, вести служебную переписку;
- умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- умение мыслить стратегически.
Специальные знания и умения, необходимые для замещения должности гражданской службы начальника отдела:
- знание федеральных законов, постановлений Правительства РФ, иных федеральных нормативных правовых актов в области лесного хозяйства;
- знание Лесного кодекса РФ; Административного кодекса РФ; Трудового кодекса РФ; Уголового кодекса  Российской Федерации.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  02.12.2016 по  22.12.2016
Место приёма документов: Красноборская пл., д. 8, каб. 30 и 22, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 01.12.2016
Подать документы через сайт