П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник финансово-экономического отдела
 
Департамент: Департамент лесного хозяйства
Основные обязанности:
Организует работу отдела по администрированию платы за использование лесов в части:
- обеспечения контроля за своевременностью и полнотой перечисления платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 
- контроля за правильностью начисления пеней и неустоек за нарушение сроков внесения платы по договорам аренды лесных участков;
- принятия решений о возврате излишне уплаченных сумм платежей в бюджет, пеней, штрафов и предоставления платежных документов в орган федерального казначейства для осуществления возврата;
- подготовки и предоставления статистической отчетности по плате за использование лесов, поступающей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 
- принятия мер по взысканию задолженности по плате за использование лесов;
- предоставления сведений о доходах от платы за использование лесов, необходимых для подготовки проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- проведения мониторинга и анализа платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Координирует деятельность государственных учреждений, подведомственных департаменту по данному вопросу.
Осуществляет прогнозирование доходов от использования лесного фонда в бюджеты различных уровней.
Участвует в подготовке предложений по выделению бюджетных средств  на государственное управление и осуществление мероприятий в области ведения лесного хозяйства; в составлении сметы расходов на содержание департамента по всем статьям экономической классификации.
Организует деятельность департамента по выполнению им функций главного распорядителя бюджетных средств.
Обеспечивает распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.
Организует работу по финансированию затрат на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с заключенными государственными контрактами.
Формирует и ведет реестр расходных обязательств.
Составляет и ведет кассовый план по департаменту и подведомственным структурам.
Подготавливает и вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
Определяет Порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств.
Осуществляет контроль за составлением статистической отчётности, закрепленной за отделом.
Обеспечивает составление  ведомственной отчетности о движении денежных средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета.
Организует работу по освоению и реализации компьютерных программ.
Обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Область профессиональной деятельности: экономика, финансы
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 35000 рублей до 40000 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: 
К магистрам:
«Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит»,  «Менеджмент»
К специалистам:
 «Финансы и кредит», «Экономическая теория», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность»
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или 
Стаж государственной службы: не менее четырёх лет
 
Знания и навыки: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области;
 - Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание делового русского языка;
- знания в сфере менеджмента;
- в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты;
- правил деловой и служебной этики;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой;
- навыки работы с документами, владение основами делопроизводства.
- навыки уверенной работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами («Гарант», «Консультант Плюс», и др.).
- Положения департамента;
- служебного распорядка департамента.
Специальные знания и умения, необходимые для замещения должности гражданской службы начальника отдела:
- Лесной кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральные законы РФ:
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Постановления Правительства Российской Федерации:
от 29.12.2006 № 837 «Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий  Российской Федерации в области лесных отношение»;
от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».
Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 55-з «О некоторых вопросах регулирования лесных отношений».
Дополнительные требования к кандидатам: 
умение работать в государственной автоматизированной системе АВЕРС: «Управление лесным фондом»,
стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, наличие навыков работы с большим объёмом документов 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 02.12.2016 по 22.12.2016
Место приёма документов: Красноборская пл., д. 8, каб. 30 и 22, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 01.12.2016
Подать документы через сайт