П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист информационно-организационного отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Ярославской области
 
Департамент:
Основные обязанности:
- осуществление  в Аппарате мероприятий по исполнению функции государственного заказчика при осуществлении закупок для государственных нужд;
- разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
- разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок, размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесение в него изменений;
- осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечение заключения государственных контрактов, осуществление  правовой и антикоррупционной экспертизы государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых Аппаратом;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
представление в департамент государственного заказа Ярославской области сведений в Сводный объём государственных закупок Ярославской области;
- представление в органы государственной статистики статистическую отчетность по утвержденной форме по итогам деятельности Аппарата в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- исполнение функций материально-ответственного лица в отношении имущества Аппарата;
-  участие в организации  личного приема Уполномоченным граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Ярославской области;
-  участие в организации и проведении конференций, семинаров, круглых столов, конкурсов и иных мероприятий, инициируемых Уполномоченным, в подготовке участия Уполномоченного в иных научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по правозащитной проблематике;
- участие в подготовке к публикации просветительских листовок, брошюр и иных материалов правозащитного характера, методических и инструктивных материалов по организации деятельности Уполномоченного, организация выпуска полиграфической продукции.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22000 до 29000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: «Юриспруденция», «Экономика»
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 03.06.2005 г. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области», других нормативных правовых актов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы; Федерального закона  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федерального конституционного закона от 26.02.1997 N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"; Закона  Ярославской области от 2 апреля 2013 года N 6-з «Об Уполномоченном по правам человека в  Ярославской области;
- Положения Аппарата Уполномоченного  в ЯО;
- владение нормами делового стиля русского языка;
- навыки работы на сайте ГИС «Закупки Ярославской области» и общероссийском сайте гос.закупок;
- владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя (работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, информационно-поисковыми справочными правовыми системами).
Дополнительные требования к кандидатам: 
желателен опыт работы  в сфере организации закупок не менее 1 года
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 06.12.2016 по 26.12.2016
Место приёма документов: 150000 г. Ярославль, ул. Революционная, д. 28, каб. 3
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Радкевич Елена Николаевна
Телефон: (4852) 40-12-37,78-60-32,
Электронная почта: radkevichen@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 05.12.2016