П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант
 
Департамент: Управление протокола и внешних связей
Основные обязанности:
Участие в формировании информационно-аналитических и справочных материалов к мероприятиям c участием Губернатора области, Председателя Правительства области на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, в том числе:
- сбор информационных материалов, ведение единой базы данных, в том числе систематизация и актуализация информационно-аналитических и справочных материалов;
- взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области при организации мероприятий, в том числе подготовке информационно-аналитических и справочных материалов;
- оформление и комплектация информационно-аналитических и справочных материалов к мероприятиям в соответствии с основными требованиями к представлению официальных документов Губернатору области, Председателю Правительства области.
Участие в организации и подготовке общественно-политических и социально значимых мероприятий с участием участия Губернатора области, Председателя Правительства области, членов Правительства области, а также заседаний совещательных, консультативных и других органов при Губернаторе области, Председателе Правительства области, в том числе:
- подготовка программ участия Губернатора области, Председателя Правительства области в официальных мероприятиях, планов подготовки и порядка ведения мероприятий;
- организационное обеспечение и протокольное сопровождение участия Губернатора области, Председателя Правительства области в мероприятиях;
- обеспечение выполнения норм государственной и международной протокольной практики, использования символики Российской Федерации, зарубежных стран, Ярославской области при проведении официальных мероприятий с участием Губернатора области, Председателя Правительства области.
Область профессиональной деятельности: управление, секретариат, внешние связи
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  25000 до  35000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 20% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: государственное и муниципальное управление, менеджмент, социология, международные отношения, публичная политика и социальные науки, реклама и связи с общественностью
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и навыки: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции;
- знание законодательства РФ в части разграничения полномочий и взаимодействия органов исполнительной власти;
- знание структуры органов исполнительной и законодательной власти;
- знание норм государственной и международной протокольной практики, основ делового этикета; 
- знание регламента работы Правительства области, положений и инструкций по организации документооборота и оформлению документов, служебного распорядка Правительства области, правил деловой и служебной этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание делового русского языка;
- умения работать с нормативно-правовыми актами, информационными и методическими документами; навыки систематизации информации, подготовки аналитических и информационных сообщений;
- умения организовывать и проводить официальные мероприятия (визиты руководителей, работа с делегациями), организационной работы; 
- коммуникативные умения (в том числе ведения телефонных переговоров), умение осуществлять связи с общественностью,
- умения готовить проекты нормативных актов, презентации, работать с программными продуктами Microsoft Office, MS Project.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желателен опыт работы в системе государственной или муниципальной службы;
- опыт работы в сфере организации и проведении официальных мероприятий;
- знание норм государственной и международной протокольной практики, основ делового этикета.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с 19.01.2017 по 08.02.2017
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 19.01.2017
Подать документы через сайт