П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист аппарата мирового судьи
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
- распределять поступившую корреспонденцию;
- вести наряды, журналы, книги, алфавитные указатели, учетно-статистические карточки;
- контролировать исполнение указов Президента Российской Федерации о помиловании;
- регистрировать жалобы и представления  на судебные решения мирового судьи;
- вести учет денежных документов (знаков почтой оплаты);
- принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;
- учитывать юридическую литературу, поступающую в судебный участок;
- учитывать и хранить уголовные, гражданские, административные дела, дела об административных правонарушениях, иные материалы;
- вести архив судебного участка;
- обращать к исполнению судебные решения путем выдачи исполнительного документа взыскателю или по его просьбе, передачу (направления) судебному приставу – исполнителю, контролировать получение сообщений об их исполнении;
- составлять статистические отчеты;
- вести учет бланков исполнительных листов, осуществлять их хранение и выдачу;
- выдавать подлинники документов из дел по распоряжению мирового судьи;
- обеспечивать сохранность имущества, переданного на ответственное хранение;
- учитывать и хранить вещественные доказательства;
- контролировать сроки рассмотрения предложений, заявлений и жалоб не процессуального характера, поступающих от граждан;
- регулярно заносить сведения о движении судебных дел и материалов в СПО «АМИРС» в части регистрации дела и присвоения номера;
- принимать участие в семинарских занятиях работников аппаратов мирового судьи;
- выполнять другую работу по поручению мирового судьи и руководителя агентства.
Область профессиональной деятельности: Юриспруденция, обеспечение деятельности мирового судьи
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 13000 до 16000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный служебный день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и умения: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
- знание гражданского, уголовного, административного, процессуального законодательства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе;
- знание Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»,  законов Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 N 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»;
- знание правил деловой и служебной этики, правил приема посетителей, ведения телефонных переговоров;
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых актов, регламентирующих работу с официальными документами;
- знание основ судебного делопроизводства;
-  знание структуры органов власти в Ярославской области;
- знание базовых знаний делового русского языка;
- умение готовить деловые письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- умение работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, и др.), а также в сети Интернет.

Дополнительные требования к кандидатам:         
Желательно наличие:
 - высшего образования по направлению подготовки «юриспруденция», «правоохранительная деятельность»;
-  опыта работы в судебной системе, в правоохранительных органах, государственных органах службы судебных приставов, в сфере делопроизводства
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документов: с 27.01.2017 по 16.02.2017
Место приёма документов:
 Тверицкая наб., д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.18
Контактное лицо: Бойко Елена Александровна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: aodms@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 26.01.2017
Подать документы через сайт