П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела экономики и планирования
 
Департамент: Департамент охраны окружающей среды и природопользования
Основные обязанности:
В рамках осуществления основных процессов в сфере закупочной деятельности:
- участие в работе котировочных и аукционных комиссий департамента;
- осуществление подготовки проектов государственных контрактов, финансируемых за счет бюджетных средств;
- участие в подготовке технической документации для проведения процедур закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств;
- организация исполнения и предоставление отчетности по заключенным государственным контрактам.
Область профессиональной деятельности: Экономика и планирование
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 23000,00  до 28000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: Нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: По направлению «Юриспруденция», «Государственное (муниципальное) управление», «Менеджмент», «Экономика»
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 
-знание законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. (ФЗ № 44 от 05.04.2013  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормативные правовые акты, принятые для обеспечения его реализации).
Знание и умение осуществления основных процессов в сфере закупочной деятельности:
- планирование, нормирование, обоснование закупок;
- подготовка документации для проведения конкурсных процедур;
- процедуры проведения  запросов котировок, конкурсов, аукционов;
- закупки у единственного поставщика;
- процесс подготовки, заключения и исполнения государственных контрактов;
- умение работать с информационными системами – государственная система «Государственные закупки Ярославской области», единая информационная система в сфере закупок;
- знание бюджетного законодательства (желательно);
-  знание структуры органов власти в Ярославской области;
- базовые знания делового русского языка;
 - знание организации документооборота и оформления документов.
- умение работать с правовыми актами (подготовка,  применение);
- умение анализировать и обобщать информацию;
 - знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- умение работать  в среде операционных систем семейства MS Windows, офисного программного пакета приложений MS Office, владение навыками работы в сети Internet, информационно-поисковыми правовыми системами и правовыми базами.
 
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желательно знание ЕСЭД
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление ;
- согласие на обработку персональных данных ;
- анкета, установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет (при наличии) и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы. Указать навыки и знания по дополнительным требованиям
Прием документов: с  30.01.2017 по  20.02.2017
Место приёма документов:
 Свободы  ул., д.62, г. Ярославль, 150014
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Палочкина Ольга Владимировна, Шиханова Наталья Германовна
Телефон: (4852) 40-01-99, (4852) 40-02-00
Электронная почта: palochkinaov@yarregion.ru, shihanova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 30.01.2017
Подать документы через сайт