П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела контроля
 
Департамент: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов
Основные обязанности:
- формирование плана проверок;
- проведение плановых и внеплановых проверок по контрольно-надзорным функциям департамента;
- организация и ведение производства по делам об административных правонарушениях;
- мониторинг законодательства в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности;
- составление протоколов об административных правонарушениях при выявлении нарушений в ходе проверок;
- ведение систематического наблюдения и анализ информации за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями;
- своевременное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» департамента информации, предоставленной организациями в соответствии с требованиями законодательства по стандартам раскрытия информации через региональную информационно-аналитическую систему;
- участие в рассмотрении ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией утвержденных в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации форм и (или) периодичности предоставления информации за соблюдением стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями;
- предоставление информации  для подготовки доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) консультанту отдела, ответственному за подготовку доклада;
- предоставление информации для подготовки полугодового и годового отчетов по форме 1-контроль;
- своевременно представляет в Федеральный орган исполнительной власти отчета по контролю за соблюдением регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации через единую информационную автоматизированную систему (ЕИАС)
Область профессиональной деятельности: коммунальное хозяйство, государственное регулирование цен (тарифов)
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20 000 до 27 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 15% рабочего времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: экономика, аудит, бухгалтерский учет
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий;
- знания в сфере менеджмента;
- знание структуры органов власти Ярославской области;
- знание законодательства в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в  том числе Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- знание положений о стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, порядка и сроков раскрытия информации;
- знание  производства об административных правонарушениях;
- умение разрабатывать методические материалы, аналитические записки и др. 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документов: с  07.02.2017 по  27.02.2017
Место приёма документов: ул. Чайковского, д.42, каб.217, 213 (приемная),  г. Ярославль, 150000  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Володина Елена Владимировна, Галанина Надежда Николаевна
Телефон: (4852) 40-05-56, 40-04-26
Электронная почта: dzkh@mail.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.02.2017
Подать документы через сайт