П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела организационно-правовой работы и размещения заказа
 
Департамент: Департамент региональной безопасности
Основные обязанности:
- исполняет обязанности контрактного управляющего;
- осуществляет в департаменте мероприятия по исполнению функции государственного заказчика при осуществлении закупок для государственных нужд;
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивает заключение государственных контрактов, осуществляет  правовую и антикоррупционную экспертизу государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых департаментом;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
- осуществляет взаимодействие с департаментом государственного заказа Ярославской области и Управлением по противодействию коррупции Правительства Ярославской области по вопросам закупок для государственных нужд;
- представляет в органы государственной статистики статистическую отчетность по утвержденной форме по итогам деятельности департамента и подведомственных ему учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- представляет в департамент государственного заказа Ярославской области сведения в Сводный объём государственных закупок Ярославской области;
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям департамента, государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении департамента, в подготовке и оформлении документов в сфере закупок для государственных нужд.
Область профессиональной деятельности: государственные закупки
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 18000 до 28000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: в пределах территории области, 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): юриспруденция, экономика, государственное и муниципальное управление с дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий;
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- знание системы проведения закупок для государственных нужд;
- знание порядка осуществления закупок, в том числе заключения контрактов, критериев и методов оценки заявок на участие в конкурсе;
- владение методами планирования при проведении закупок;
- умение осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
- знание мер ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- опыт работы в единой информационной системе в сфере закупок, на электронных площадках и в ГоИС «Государственные закупки Ярославской области
- умение работать с ЕСЭД «DIRECTUM»
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 09.02.2017 по 01.03.2017
Место приёма документов:
 150054, Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 510
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 10.00 до 17.00
пятница: с  10.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Толмачев Вадим Викторович
Телефон: (4852)78-57-50
Электронная почта: tolmachevv@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 09.02.2017
Подать документы через сайт