П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела правового обеспечения и госзаказа
 
Департамент: Департамент культуры
Основные обязанности:
-  исполнение функций контрактного управляющего;
- подготовка отчетов по закупкам;
- подготовка ответов на входящую корреспонденцию, тематически касающуюся закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- своевременное информирование учреждений культуры об изменениях в сфере размещения заказов;
- взаимодействие с департаментом государственного заказа Ярославской области;
- взаимодействие со структурными подразделениями и специалистами департамента для обеспечения эффективного и качественного осуществления закупок для нужд департамента;
- организационно-техническое обеспечение проведения процедур закупок малого объема, закупок на сумму до 100 000 рублей, запросов котировок, запросов предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд департамента, с соблюдением норм и правил действующего законодательства по размещению заказов;
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- подготовка документации для проведения торгов на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд департамента и учреждений культуры, не наделенных функциями государственного заказчика, с соблюдением норм и правил действующего законодательства по размещению заказов;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве председателя комиссии;
- составление проекта контракта;
- размещение сведений в системах ЕИС и ГИС;
- проведение мониторинга закупочной деятельности подведомственных учреждений;
- формирование папок по проводимым процедурам закупок, обеспечение хранения документов;
- сбор и предоставление сведений в департамент государственного заказа,;
- размещение информации в единой информационной системе в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- участие в проведении ведомственного контроля.
 
Область профессиональной деятельности: деятельность в сфере закупок
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21000 до 24000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юриспруденция, экономика, математика с дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок, профессиональное образование в сфере закупок.
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знание законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, знание основ процесса бюджетного планирования, гражданского законодательства;
- знание законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц;
- знание Положения о департаменте;
-  владение вопросами по организации и проведению процедур закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- работать с персоналом;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 15.02.2017 по 07.03.2017
Место приёма документов:
 Революционная ул., д. 9/4, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Ивко Светлана Сергеевна
Телефон: (4852) 40-12-53
Электронная почта: ivko@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 15.02.2017
Подать документы через сайт