П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела планирования, администрирования и исполнения бюджета
 
Департамент: Инспекция административно-технического надзора
Основные обязанности:
- Бухгалтерский учет, отчетность, статистические наблюдения;
- Статистическая отчетность;
- Налоговая отчетность;
- Ведение учета санкционирования расходов областного бюджета;
- Исполнение функций Администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за инспекцией;
- Контроль лимитов бюджетных обязательств, а также объемов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
- Осуществление финансового контроля за исполнением заключенных договоров с предприятиями и организациями по обслуживанию инспекции;
- Оформление документов по назначению пенсий работникам инспекции;
- Переписка с государственными органами, предприятиями, учреждениями по вопросам учета, отчетности и налогообложения;
- Составление бухгалтерской отчетности Администратора доходов областного и местного бюджетов в разрезе муниципальных образований;
- Обеспечение контроля за организацией бухгалтерского учета по администрируемым доходам, закрепленным за инспекцией;
- Подготовка решения по вопросам организации бухгалтерского учета, отчетности и налоговой политики;
- Выполнение функции Администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за инспекцией;
- Подготовка информации для департамента финансов по ожидаемым поступлениям администрируемых доходов по муниципальным образованиям;
- Составление бухгалтерской отчетности по поступлениям в бюджет для всех муниципальных образований;
- Принятие и проверка отчетов по движению материальных запасов. Осуществление контроля за правильным оформлением первичных документов по оприходованию и списанию материальных запасов;
- Организация учета форменной одежды в карточках индивидуального учета в разрезе муниципальных районов;
- Обеспечение ввода бухгалтерских проводок в программу «1С:Предприятие» по поступлению и расходу спецпродукции, материальных запасов;
- Ведение учета расхода по содержанию автотранспорта, закрепленного за специалистами инспекции. Принятие реестров сдачи документов по заправкам бензина, путевые листы. Контроль списания бензина по утвержденным нормам;
- Ведение учета на забалансовых счетах спецпродукции, запчастей, выданных на транспортные средства, взамен изношенных.
- Участие в проведении инвентаризации.
 
Область профессиональной деятельности: экономика
бухгалтерский учет и отчетность
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21500 до 24500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее образование
Профиль образования: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет»,
иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено  соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Стаж:
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
или 
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу.
Знания и умения:
- Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
Знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с изменениями и дополнениями;
- Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" с изменениями и дополнениями;
- Приказ Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" с изменениями и дополнениями
- Письма Министерства финансов РФ;
- Знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Умения:
- работать с большим объемом информации;
- вести служебную переписку, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- работать с людьми;
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 03.03.2017 по 23.03.2017
Место приёма документов: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна
Телефон: (4852) 67-42-65
Электронная почта: elcova@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 03.03.2017
Подать документы через сайт