П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант
 
Департамент: Управление по делам архивов
Основные обязанности:
- разработка планов и программ (мероприятий),  сводных отчетов по направлениям деятельности управления и их реализация;
- организационно-методическая и практическая помощь муниципальным архивным учреждениям области по всем направлениям архивной деятельности
- государственный учёт документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах: проводит анализ паспортов муниципальных архивов, составляет сводный паспорт муниципальных архивных учреждений области;
- участие в проводимых управлением ведомственных проверках в государственных, муниципальных архивах и подготовка отчетов о результатах проверок;
- контроль за ведением БД «Архивный фонд», БД «Фондовый каталог»;
- ведение делопроизводства, подготовка заседаний комиссий;
- разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, методических материалов в сфере архивного дела;
- мониторинг состояния дел в архивных учреждениях по обеспечению сохранности документов;
- выдача предписаний по результатам плановых и внеплановых проверок деятельности и контроль за их выполнением.
Область профессиональной деятельности: Архивное дело
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20000 до 30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 20% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): «История», «Документоведение и архивоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Филология», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Экономика и управление».
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и навыки: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- умения планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата.
Специальные:
- знание Федерального закона от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», нормативно-методических документов в области архивного дела, в том числе, касающихся методов обеспечения сохранности и учета архивных документов;
- знание административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением   Правительства области от 11.05.2012 № 414-п;
- знание административного регламента по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;
- знание принципов создания и функционирования архивной службы области, муниципальных и ведомственных архивов, Положения об управлении по делам архивов Правительства области;
- знание системы организации комплексной защиты информации, а так же порядка учета, обращения и хранения документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну;
- знание основных учетных документов архивных учреждений и требований к их ведению;
- умения в сфере предоставления информации из реестров, баз данных, выдачи справок, выписок, документов, разъяснений и сведений, проставления апостиля, удостоверение подлинности;
- умения в сфере проведения экспертизы ценности архивных документов
Дополнительные требования к кандидатам: 
Желателен опыт работы:
- с базами данных «Архивный Фонд», «Фондовый каталог», «Учёт обращений граждан»
- с ПК «Плановая отчётность», ПК «Протоколы ЭПМК»
- с электронным сервисом   ЕПГУ.

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 07.03.2017 по 27.03.2017
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.03.2017
Подать документы через сайт