П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

помощник руководителя
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
- организация и участие в подготовке заседаний, совещаний, рабочих встреч;
- организация деловых переговоров;
- техническое, организационное и информационное обеспечение подготовки и исполнения нормативных правовых актов и документов, поручений руководителя;
- организация работы по взаимосвязи с органами государственной власти, местного самоуправления, государственными и иными учреждениями;
- организация подбора необходимых справочных материалов и документов;
- систематизация поступающей руководителю информации по актуальным вопросам;
- организация работы приёмной;
- работа с обращениями граждан;
- телефонные переговоры.
 
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: ведущая
Категория должности: помощники
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 27000 до 30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30,
ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): юриспруденция, экономика и управление, образование и педагогические науки, психологические науки, социология и социальная работа, история и археология, языкознание и литературоведение, биологические науки, политические науки и религиоведение, СМИ и информационно-библиотечное дело, сервис и туризм.
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
 
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами;
- умение работать в системе электронного документооборота;
- умение вести деловую переписку;
- знание основных принципов делового этикета, правил приема посетителей, ведения телефонных переговоров;
- умение работать с оргтехникой и периферийными устройствами (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС, МФУ);
- знания и умения в сфере тайм-менеджмента.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желателен опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя не менее не менее 2 лет;
- желателен опыт работы в органах государственной власти, местного самоуправления не менее 1 года;
- высокие коммуникативные умения;
- высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 07.04.2017 по 27.04.2017 
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.04.2017
Подать документы через сайт