П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела финансового и кадрового обеспечения
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
- готовить проекты документов, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Ярославской области, ее прохождением, увольнением с государственной гражданской службы Ярославской области;
- готовить проекты документов, связанных с приемом, переводом, увольнением лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы (далее – работники);
- осуществлять ведение, хранение и учет трудовых книжек, личных дел;
- осуществлять ведение и учет личных карточек;
- организовывать и обеспечивать работу комиссий:
- по установлению стажа государственной гражданской службы, стажа, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, 
- аттестационной,
- конкурсной,
- по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- организовывать повышение квалификации мировых судей, государственных гражданских служащих и работников;
- организовывать ежегодную диспансеризацию государственных гражданских служащих;
- составлять установленную отчетность;
- готовить проекты приказов по личному составу;
- вести журналы регистрации приказов, личных дел, личных карточек, листков нетрудоспособности, книгу учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним и других, установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- оформлять и выдавать служебные удостоверения;
- вести табельный учет;
- составлять сводный график отпусков;
-участвовать в составлении проектов штатного расписания;
- участвовать в разработке проектов положений, инструкций;
- участвовать в разработке должностных регламентов и должностных инструкций;
- участвовать в составлении планов работы по своему направлению деятельности;
- проводить мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Область профессиональной деятельности: управление
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 14000 рублей до 16000 рублей
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: экономика и управление, психологические науки, юриспруденция, образование и педагогические науки, техническое направление
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
- Федеральные законы от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;                    
- Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;
- Постановление  Правительства Российской Федерации от 16.04.2003  № 225 «О трудовых книжках»;
-   Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;
- законы Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области»,  от 29.12.2001 № 68-з “Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области”;
- нормативные правовые акты, методические материалы по кадровому делопроизводству;
- знание правил ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением,
- знание правил подсчета страхового стажа работников;
- знание структуры и штата организации, ее профиль, специализацию.
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты;
- знание правил деловой и служебной этики, правил приема посетителей, ведение телефонных переговоров;
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами;
- знание организации труда.
Умения:
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
- анализировать и обобщать информацию;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
- выстраивать деловое общение;
- пользоваться компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.
- вести деловые переговоры;
- составлять деловые письма.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы на государственной гражданской службе, в кадровой службе
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы,свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 07.04.2017 по 27.04.2017
Место приёма документов: 
Тверицкая набережная, д. 14, каб.11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.04.2017
Подать документы через сайт