П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела контрактной службы
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
- подготовка проектов государственных контрактов и выполнение необходимых мероприятий по их заключению;
-  осуществление комплекса мер по исполнению контрактов, в т.ч. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- подготовка проектов соглашений о расторжении, дополнении, изменении государственных контрактов (договоров);
- подготовка отчетов об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения);
- размещение в ЕИС информации, предусмотренной федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обработка, систематизация и подготовка к хранению документов по проведенным процедурам.
 
Область профессиональной деятельности: государственные закупки
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20 000 до 25 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление образование (специальность): экономика, юриспруденция, муниципальное и государственное управление, обязательно: профессиональное или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Стаж:
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
или 
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- знание основ делопроизводства;
- умение работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, и др.).
Специальные:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;
- знание Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
- знание Постановления Правительства РФ от 28.11.2013          № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»;
- знание приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- работать с персоналом;
- выстраивать деловое общение;
- умение работать в сети Интернет, умение работать в Единой информационной системе в сфере закупок;
- наличие подтверждающего документа об обучении в сфере закупок или в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные требования к кандидатам: 
Опыт размещения в реестре контрактов информации, предусмотренной федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов .
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 14.04.2017 по 04.05.2017
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 14.04.2017
Подать документы через сайт