П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

заместитель начальника организационного отдела
 
Департамент: Департамент экономики и стратегического планирования
Основные обязанности:
1. Обеспечение юридического сопровождения деятельности департамента, в том числе представление интересов департамента в судебных, правоохранительных и иных государственных органах, в отношениях с гражданами и организациями независимо от формы собственности.
2. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности департамента, проектам нормативных правовых актов, поступающим в департамент на согласование.
3. Принятие участия в подготовке проектов постановлений, распоряжений органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к деятельности государственного органа.
4. Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд департамента.
5. Составление статистической и иной отчётности в части, относящейся к компетенции отдела, направление её по принадлежности в установленные сроки.
6. Выполнение других работ по поручению заместителя Председателя Правительства области - директора и заместителя директора департамента, курирующего работу отдела.
7. Ведение делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела.
8. Организация воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, в том числе обеспечение бронирования граждан, пребывающих в запасе.
9. Организация работы по защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
10. Организация работы по противодействию коррупции, обеспечению деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов и проведению проверки сведений о доходах, расходах.
11. Кадровое обеспечение и организационно-штатная работа:
12. Принятие участия в разработке проекта бюджетной заявки департамента и подготовка обоснований для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Обеспечение работу по составлению, утверждению бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, формированию и внесению изменений в сводную бюджетную роспись.
14. Осуществление работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и контролю экономного использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности департамента.
15. Принятие участия в разработке положения о реализации единой государственной учетной политики, рабочего плана счетов бюджетного учета департамента, графика документооборота.
16. Принятие участия в составлении достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности на основании первичных документов и бухгалтерских записей, предоставлении ее в установленные сроки соответствующим органам.
17. Принятие участия в проведении ежегодной инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: ведущая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 30 000 до 35 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10 % служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): «Юриспруденция», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» («Финансовое управление», «Бухгалтерский учет», «Бюджетный учет»), «Педагогические науки»
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.

Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знание нормативного правового регулирования и выработки государственной политики;
- знание ведения делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела;
- знание кадрового обеспечения и организационно-штатной работы;
- знание осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд департамента;
- знание порядка ведения дел в судах различной инстанции;
- знание принципов бюджетного учета и отчетности;
- знание методов бюджетного планирования.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 10.05.2017 по 30.05.2017
Место приёма документов: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д.62, каб.603
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Шипин Андрей Дмитриевич, Маковкина Татьяна Владимировна
Телефон: (4852) 40-00-80
Электронная почта: shipin@region.adm.yar.ru, makovkina@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 10.05.2017
Подать документы через сайт