П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Главный специалист организационного отдела
 
Департамент:
Основные обязанности:
- осуществлять учёт и хранение находящихся в аппарате документов, принимать и регистрировать в установленном порядке входящие документы;
- вести учет и контроль сроками по движению письменных обращений граждан и иных документов;
- регистрировать в установленном порядке и отправлять исходящие документы;
- исполнять обязанности работника контрактной службы;
- организационно-техническое обеспечение проведения процедур закупок малого объема, закупок на сумму до 100 000 рублей, запросов котировок, запросов предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд аппарата, с соблюдением норм и правил действующего законодательства по размещению заказов;
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- составление проекта контракта;
- размещение сведений в системах ЕИС и ГИС;
- формирование папок по проводимым процедурам закупок, обеспечение хранения документов;
- размещение информации в единой информационной системе в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Область профессиональной деятельности: Юриспруденция, госзакупки.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 21000 до 26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: в пределах территории области, 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление образования (специальность): Юриспруденция c дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок,  профессиональное образованием в сфере закупок. 
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знание законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, знание основ процесса бюджетного планирования, гражданского законодательства;
- знание законодательства о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц;
-  владение вопросами по организации и проведению процедур закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
Дополнительные требования к кандидатам: 
- умение работать с ЕСЭД «DIRECTUM», ГИС «Государственные закупки Ярославской области», ЕИС.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 27.07.2017 по 16.08.2017
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 1/19, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Войнова Ольга Станиславовна, Оранова Наталья Николаевна
Телефон: (4852) 40-09-62, (4852) 40-16-13
Электронная почта: oranovann@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 27.07.2017