П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

ведущий специалист отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам
 
Департамент: Инспекция административно-технического надзора
Основные обязанности:
5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
- обеспечивает делопроизводство в инспекции, методическое руководство и контроль над работой по организации документооборота, ведению делопроизводства и соблюдению правил оформления документов в ее структурных подразделениях;
- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации работников инспекции по вопросам делопроизводства,  организационной и контрольной работы;
- регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию (включаю электронную и факсимильную), регистрирует исходящую электронную и факсимильную корреспонденцию;
- разрабатывает номенклатуры дел в структурных подразделениях инспекции и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение начальнику отдела;
- осуществляет контроль над формированием структурными подразделениями инспекции дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- обеспечивает работу ведомственного архива инспекции;
- выполняет копировально-множительные работы для структурных подразделений инспекции, включая сканирование документов;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы приёмной начальника инспекции в части организации переговоров, встреч, совещаний, учёта и исполнения контрольных документов и поручений, организации приёма граждан по личным вопросам;
- ведёт электронную базу данных контрольных документов;
- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, об организации контроля и исполнительской дисциплине в структурных подразделениях инспекции для представления начальнику отдела;
- осуществляет отправление и получение почтовой корреспонденции, а также взаимодействие в части заключения договоров на оказание почтовых услуг.
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  18000 до  23000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки: юриспруденция, экономика и управление, образование и педагогические науки, психологические науки, социология и социальная работа, история и археология, языкознание и литературоведение, биологические науки, политические науки и религиоведение, СМИ и информационно-библиотечное дело, сервис и туризм
Стаж: без предъявления требований к стажу
 
Знания и умения: 
- Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
 - Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
 - Устав Ярославской области,
 - законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
 - Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
- Указа Президента РФ от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
- Приказа Минкультуры от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
- Основных правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.;
- ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;
- Указа Губернатора ЯО от 23.09.2015 N 541 (ред. от 20.04.2016) "Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области";
- Распоряжения Губернатора ЯО от 31.07.2009 N 164-р (ред. от 26.10.2011) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области";
- Знание структуры органов власти Ярославской области и федеральных органов власти;
- Знание форм ведения делопроизводства;
- Знание системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота (в т.ч. в системе ЕСЭД);
- Знание методов проведения анализа документооборота;
- Знание принципов разработки инструкции по делопроизводству;
- Знание архивной терминологии, современных технологий документационного обеспечения;
- Умение формировать документы и дела в соответствии с номенклатурой дел;
- Умение вести работу по обращениям граждан;
- Умение систематизировать информацию;
- Умение готовить деловую корреспонденцию;
- Умение анализировать и обобщать информацию;
- Умение проводить встречи, общаться с гражданами и представителями организаций;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение планировать рабочее время (навык тайм-менеджмента);
- Умение работать с информационными системами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, сеть Интернет, правовыми базами «Гарант», «Консультант плюс».
Для участия в конкурсе представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 09.06.2017 по 30.06.2017 г.
Место приёма документов: Наумова ул., д.20,  г. Ярославль, 150001
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
 пятница: с  9.00 до 16.00
 обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Ечина Татьяна Алексеевна
Телефон: (4852) 67-42-65
Электронная почта: elcova@region.adm.yar.ru

 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 08.06.2017
Подать документы через сайт