П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела отдела управления жилищным фондом
 
Департамент: Департамент имущественных и земельных отношений
Основные обязанности:
- ведение государственного учета жилищного фонда Ярославской области;
- взаимодействие с потенциальными продавцами жилых помещений по вопросам приобретения жилых помещений в областную собственность на основании потребности в жилых помещениях для нужд Ярославской области;
- организация контроля за исполнением условий государственных контрактов на приобретение жилых помещений в областную собственность;
- подготовка, организация и проведение мероприятий по включению приобретенных жилых помещений в жилищный фонд Ярославской области с отнесением к специализированному фонду или жилищному фонду коммерческого использования;
- подготовка, организация и проведение мероприятий по  установлению, изменению цели использования здания в качестве наемного дома социального использования или коммерческого использования либо по прекращению использования здания в качестве наемного дома;
- предоставление жилых помещений гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, договорам социального найма и договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии с установленным порядком;
- выполнение функций департамента как наймодателя жилого помещения, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, договором найма.;
- организация контроля за исполнением нанимателями условий договора найма областных жилых помещений, в том числе по оплате;
- организация проверок технического состояния областных жилых помещений, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, соблюдения нанимателями правил пользования и обеспечения сохранности жилого помещения;
- организация мероприятий по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания нанимателей, обеспечения их жилищными и коммунальными услугами, надлежащего содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- организация выбора способа управления многоквартирным домом и мероприятий по его реализации;
- участие в общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов, товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов;
- организация внесения взносов за капитальный ремонт по областным жилым помещениям;
- разработка предложений по перспективному развитию жилищного фонда, находящегося в собственности Ярославской области;
- разработка проектов распоряжений департамента, проектов постановлений Правительства области по направлениям деятельности отдела;
- планирование и прогнозирование поступлений денежных средств в областной бюджет и расходов областного бюджета по направлениям деятельности отдела;
- организация осуществления мероприятий по исполнению функций и полномочий контрактной службы, определенных Положением о контрактной службе, в том числе:
1) обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
2) организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
4) участие в утверждении требований к закупаемым департаментом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций департамента и организация размещения их в единой информационной системе;
5) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента при осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
6) разработка проектов контрактов департамента.
- подготовка информационных, аналитических и статистических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Область профессиональной деятельности: имущественные отношения
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  38000 до  49000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10%
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее (специалитет или магистратура), обязательно наличие высшего образования или дополнительного  профессионального образования в сфере закупок
Профиль образования: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономическая теория»,  «Мировая экономика», «Менеджмент организации», «Финансы и кредит».

Опыт работы по специальности: не менее пяти лет стажа (работы) по специальности, направлению подготовки;
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех лет стажа гражданской службы.
 
Знания и навыки: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области;
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знание основ деятельности руководителя и социально - психологических аспектов работы с персоналом;
- наличие умений стратегического и оперативного планирования профессиональной деятельности сотрудников департамента;
- умение выстроить эффективное взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений и иных организаций;
- знание процессов и умения организовать процесс обучения, повышения квалификации, аттестации сотрудников департамента;
- владение методами и формами работы со средствами массовой информации, гражданами, общественными организациями, а также правилами делового этикета;
- наличие знаний и умений в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты;
- знание правил деловой и служебной этики, правил приема посетителей, ведение телефонных переговоров;
- знание Регламента Правительства области;
- знание основ делопроизводства;
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами.
Специальные:
- знание положений бюджетного законодательства;
- знание законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- знание порядка управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в государственной собственности, составляющим казну;
- знание законодательства, регулирующего вопросы содержания жилищного фонда;
- знание основ юридической техники.
Умения:
- участвовать в общих собраниях (мероприятиях с участием общественности);
- составлять гражданско-правовые договоры;
- разрабатывать информационные сообщения, документацию о закупках;
- работать на электронных торговых площадках;
- работать в Единой информационной системе РФ в сфере закупок, товаров, работ, услуг;
- анализировать и обобщать информацию;
- выстраивать деловое общение;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
- умение работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, и др.).
Дополнительные требования к кандидатам
Опыт размещения в реестре контрактов информации, предусмотренной федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для участия в конкурсе представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документовс  13.06.2017 по 04.07.2017
Место приёма документов
: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 12.48
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна
Савинская Елена Рудольфовна
Телефон: (4852) 40-11-01, 40-16-82,
Электронная почта
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.06.2017
Подать документы через сайт