П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

ведущий специалист отдела документационного обеспечения деятельности
 
Департамент: Департамент имущественных и земельных отношений
Основные обязанности:
- осуществление  работы с исходящими документами: занесение в электронную карточку документа данных по исполнению документа, занесение резолюции руководителей (в базе данных автоматизированной системы «Делопроизводство», единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭД);
-  принятие от сотрудников департамента корреспонденции для отправки почтовым отправлением;
- ведение регистрации и учета исходящих документов;
- осуществление контроля за оформлением исходящих документов (контроль соответствия применяемых унифицированных форм и бланков действующим нормативам и образцам), за соответствием подписей их расшифровкам;
- несет ответственность за сохранность  документов;
- обеспечение (в соответствии с резолюциями) машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов;
- осуществление учета и регистрации распоряжений департамента;
- осуществление учета и регистрации доверенностей департамента;
- осуществление хранения, учета и выдачи бланков приказов нормативно-правового характера и регистрации данных приказов;
- организация контроля исполнения распоряжений департамента;
- оформление журнала и книги учета регистрации корреспонденции, а также поступающей подписной корреспонденции;
- оформления подписки периодических изданий для департамента;
- проведение технической обработки документов для передачи в архив департамента.
Область профессиональной деятельности: делопроизводство, документооборот
Группа должности: старшая
Категория должности: Обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  18000 до  23000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование:  высшее
Профиль образования: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Педагогические науки», «Юриспруденция».
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
 
Знания и навыки: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
-  Конституции Российской Федерации, Устава Ярославской области;
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регламентирующих государственную гражданскую службу;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знаний и умений в сфере охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты.
Специальные:
- знание правил деловой и служебной этики, правил приема посетителей, ведение телефонных переговоров;
- знание Регламента Правительства области;
- знание основ делопроизводства;
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами;
- знание основ работы в системе единого Электронного документа оборота.
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- выстраивать деловое общение;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовывать служебную деятельность и планировать рабочее время;
- работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, и др.).
 
Для участия в конкурсе представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.

Прием документовс  13.06.2017 по 04.07.2017
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 12.48
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна
Савинская Елена Рудольфовна
Телефон: 4852) 40-11-01, 40-16-82,
Электронная почта
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.06.2017
Подать документы через сайт