П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника отдела планирования и анализа доходов бюджета комитета доходов бюджета и государственного долга
 
Департамент: Департамент финансов
Основные обязанности:
1. Участие в выполнении функций отдела по формированию доходной части бюджета, планированию и анализу налоговых поступлений, осуществлению мероприятий по мобилизации налогов и увеличению налоговой базы.
2. Подготовка проектов нормативно правовых актов, обеспечение контроля, за их своевременным и качественным исполнением, подготовка докладов, ответов на запросы и письма, информационно-аналитических и других материалов, экспертиза документов, нормативно-правовых актов и других материалов.
3. Организационно-методическая работа и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области.
4. Осуществление мероприятий, способствующих увеличению собираемости налогов в бюджет.
Область профессиональной деятельности: Экономика, финансы
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  32 000 до  40 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление образования (специальность): 
К магистрам:
направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент». 
К бакалаврам:
Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент».
К специалистам:
Специальности: «Экономика и управление»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Финансы и кредит»; «Менеджмент»; «Государственное и муниципальное управление».
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее 4 лет
или 
Стаж государственной службы: не менее 2 лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее 1 года
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Умения:
- формировать и корректировать нормативные правовые акты в связи с изменениями законодательства;
- проводить мониторинг федерального, регионального и местного законодательства;
- готовить аналитические отчеты и электронные презентации, материалы для публичных слушаний по проектам законов, информацию по запросам органов власти области, местного самоуправления, структурных подразделений Правительства области, вышестоящих органов власти;
- взаимодействовать с налогоплательщиками области по вопросам уплаты налогов в бюджет и погашения задолженности;
- оказывать консультации и методологическую помощь органам местной власти, органам государственной власти.
- составлять служебные письма, аналитические записки и др.
Дополнительные требования к кандидатам: Свободное владение информационными технологиями, в том числе информационно-правовыми системами «Консультант+», «Гарант»
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  04.07.2017 по  24.07.2017
Место приёма документов: ул.Андропова, д. 9/9, каб. 101, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 11.30 до 12.30
Контактное лицо: Осипова Наталья Николаевна
Телефон: (4852) 32-83-54
Электронная почта: osipova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 04.07.2017
Подать документы через сайт