П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
- выполнять необходимую работу при приёме мировым судьей граждан;
- осуществлять вызов участников процесса;
- проверять явку лиц, вызванных в судебное заседание, отмечать в повестках время их нахождения в судебном участке;
- составлять списки судебных заседаний по делам, назначенным к рассмотрению;
- вести протоколы судебных заседаний и отдельных процессуальных действий;
- ознакомлять с протоколами судебных заседаний лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам и с разрешения мирового судьи;
- оформлять гражданские, уголовные, административные дела, дела об административных правонарушениях, иные материалы;
- вести журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- вести журнал учета исполнения определений о принудительном приводе;
- выписывать исполнительные листы;
- вести протоколы оперативных совещаний, проводимых в судебном участке;
- регулярно заносить соответствующие сведения о движении судебных дел и материалов в СПО «АМИРС».
Область профессиональной деятельности: судебное делопроизводство
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 13500 до 15000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный служебный день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление образования (специальность): юриспруденция, экономика,  управление, педагогика, менеджмент
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие для гражданских служащих, замещающих должности в агентстве:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- знание регламента Правительства Ярославской области;
- знание основ работы с электронной информацией, электронного документооборота;
- знание основ работы с обращениями граждан и организаций.
Специальные для секретаря судебного заседания знания:
- Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
- законы Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 № 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»;
- Положение об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей в Ярославской области.
- Основы судебного делопроизводства, основы ведения судебной статистики.
- Правила организации архива суда, порядок работы со служебной информацией.
Профессиональные умения:
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применения их на практике;
- документировать устные выступления;
- готовить документы, обеспечивающие осуществление судопроизводства, в том числе вести протоколы заседаний;
- готовить статистических отчётов;
- работы в СПО «АМИРС»;
- работы в сети Интернет, пользования компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с  20.07.2017 по  09.08.2017
Место приёма документов: Тверицкая наб., д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.18
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 20.07.2017
Подать документы через сайт