Навигация и дополнительные возможности

15.12.2016 | 12:35

В Ярославле будет расширен перечень муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна»

Удобство центров «Мои Документы» уже оценили многие жители региона. По данным опроса, проведенного в 2016 году, большинство заявителей – 96% – удовлетворены качеством предоставления в них государственных и муниципальных услуг.

Всего за 11 месяцев текущего года в МФЦ обратились более 543 тысяч человек, из них 454311 – за получением услуг и 89333 – за консультациями.

Такие данные были озвучены 15 декабря на заседании региональной комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Также участники мероприятия рассмотрели предложение мэрии Ярославля о расширении перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна». Инициатива получила поддержку. По итогам заседания принято решение об организации предоставления в филиалах МФЦ 15 муниципальных услуг в сферах земельных отношений и социальной поддержки в течение 2017 года.

– В настоящее время в центрах «Мои Документы» гражданам и бизнесу предоставляется около 290 различных государственных и муниципальных услуг, – отметил заместитель председателя комиссии, руководитель агентства по государственным услугам Ярославской области Сергей Половников. – Расширение перечня муниципальных услуг по принципу «одного окна» – значительный шаг к увеличению их доступности для жителей региона.​