Навигация и дополнительные возможности

18.02.2015 | 8:00

Ярославская область заняла первое место по итогам мониторинга качества электронных услуг Минэкономразвития России

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится Министерством экономического развития РФ ежегодно, начиная с 2012 года, в два этапа: первый – март-апрель; второй – октябрь-ноябрь.

Цель мониторинга – выявление актуальных проблем перевода услуг в электронную форму предоставления. Экспертами оценивается степень соответствия электронной услуги требованиям законодательства и удобства для пользователей.

Данные по Ярославской области (за 2013 – 2014 годы) представлены на странице «Электронный регион» в разделе «Электронный реестр».

В 2014 году экспертный мониторинг был дополнен новым видом – мониторингом доступности органов власти по телефонным каналам. Во второй волне мониторинга 2014 года впервые были проведены контрольные закупки в отношении 9 наиболее востребованных региональных услуг в 12 субъектах РФ, в среднем по 2 закупки на каждую услугу. Опыт проведения такого вида мониторинга будет продолжен в текущем году и распространён на другие регионы.

В 2015 году Минэкономразвития России вводит новое направление мониторинга: проверка не только количественных показателей степени соответствия услуг требованиям законодательства и ожиданиям пользователей, но и проверка качества информации о порядке предоставления услуг на Едином портале и ее соответствие административным регламентам и другим нормативным актам, регламентирующим порядок предоставления услуги.

Первая волна нового мониторинга будет проведена в апреле-мае, вторая волна – в октябре-ноябре 2015 года.