Представление данных в ЕГИССО
Для представления данных в систему ЕГИССО необходимо
- сформировать реестр получателей мер социальной поддержки в учреждении;
- представить эти данные в «Личном кабинете».
Для формирования реестра получателей мер социальной поддержки можно воспользоваться бесплатным программным обеспечение, представленным Пенсионным фондом РФ (программа «Ассистент»).
После перехода по ссылке вы получаете
- Последняя версия программы (1.0.4.5.EXE), необходимо распаковать;
- Руководство по работе с программой;
- РУКОВОДСТВО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА (используется для установки программы).
2) Для организации «Личного кабинета» необходимо пройти по ссылке:
и использовать для работы «Руководство пользователя кабинета поставщика информации» и другие необходимые инструкции.
3) Из опыта создания личного кабинета
Обучающие видеоролики по работе в системе ЕГИССО доступны по следующим ссылкам:
https://drive.google.com/drive/folders/1TwGCvJjgaKjUmG6GcTvo3OncSpv6Iejp?usp=sharing,
https://drive.google.com/file/d/19QdmK2IAKNhqtnZ5uIfn3Lr30jbm7UHy/view?usp=sharing.