78
Приём граждан и представителей организаций
Уважаемые посетители сайта!
Департамент транспорта Ярославской области рассматривает обращения граждан по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным (включая легковое такси), водным, воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Обращения граждан в адрес департамента могут быть направлены:
в письменном виде по адресу: 150000, Ярославль, ул. Чайковского, 42-а
с использованием факсимильной связи по номеру: +7 (4852) 78-63-29
при личном приёме с предварительной записью по телефону: +7 (4852) 78-63-95
График приёма граждан руководителем департамента
Должность, ФИО |
Приёмные дни |
Время приёма |
Кабинет |
Директор департамента
|
Ежемесячно первая среда |
с 16:00 до 18:00 |
403 |
|
|
|
|
Запись на приём:
Телефоны: (4852) 78-63-95
При личном приёме предъявляется документ, удостоверяющий личность посетителя (обычно паспорт). Если есть документы, разъясняющие суть проблемы, необходимо их принести с собой для объективного решения вопроса.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес департамента, определяется приказом департамента от 03.12.2008 № 166 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области».
Приём заявителей по вопросам предоставления
государственных услуг
Государственную услугу предоставляют специалисты отдела организации пассажирских перевозок.
г. Ярославль, ул. Чайковского, 42 а, кабинет 101
График приёма:
понедельник и пятница с 10:00 до 12:00; с 14:00 до 16:00
Телефон: +7 (4852) 78-62-93
За организацию пассажирских перевозок по городу Ярославлю отвечает департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. Телефон 40-39-02, 40-39-00.
Главный диспетчер МУП «Яргортранс»: +7 (4852) 30-40-95. Диспетчер маршрутных такси: +7 (4852) 30-42-00