Навигация и дополнительные возможности

Ключевые слова: ДГЖН ЯО, Госжилнадзор, ЖКХ
24.01.2019 | 16:00

По предписанию департамента государственного жилищного надзора Ярославской области управляющая организация ООО «Жилкомсервис» обязана жильцам дома обеспечить нормативную температуру горячей воды

В департамент поступила жалоба от жильцов дома № 6 по улице Республиканской в Ярославле на качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

При замере температуры горячей воды в одной из квартир дома инспекторы установили нарушение требований Правил предоставления коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, температура воды в ванной комнате составила лишь +55,8 С, вместо +60 С, как положено по нормативу.

По результатам проверки департаментом выдано предписание ООО «Жилкомсервис» об устранении выявленного нарушения в кратчайшие сроки.

В отношении управляющей организации и ее директора возбуждены дела об административном правонарушении. Размер штрафа на юридическое лицо достигает 300 тысяч рублей, а на должностное - 100 тысяч рублей.

Кроме того, жильцами дома подготовлено коллективное письмо в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области для принятия мер реагирования согласно полномочий с жалобой на качество воды, которая имеет непонятный запах и ржавый цвет.

- Предоставление жителям жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества является обязанностью управляющей организации. Департамент в обязательном порядке проконтролирует исполнение выданного предписания по устранению нарушения, - прокомментировала главный государственный жилищный инспектор Ярославской области Елена Скоробогатова.