Навигация и дополнительные возможности

02.08.2018 | 11:40

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАНЕТ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ СТАЖИРОВКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ЕЛЕНЫ И ГЕННАДИЯ ТИМЧЕНКО

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко с 1 по 5 августа проведет в Ярославской области стажировку для победителей конкурса социокультурных проектов «Культурная мозаика».  Главная тема обучения – брендинг территории – на примере Ярославской области. В Ярославском регионе на сегодняшний день разработан туристический бренд территории. Это единая концепция позиционирования, учитывающая уникальный формат территории, её главные ресурсы, пути отраслевого и социального развития.  Бренд предполагает различные векторы работы с рынком, направленные на внешнее и внутренне позиционирование.   Выражается они в слоганах –  «Ярославия – среднерусская Гардарика» и «Ярославия – украшение России». В рамках новой концепции активно проводится инвентаризация культурного предложения, формируются новые маршруты и локальные бренды. Для объединения возможностей в регионе, в том числе  разработано 9 линеек тематических брендовых маршрутов.
В рамках пятидневной программы участники смогут познакомиться с успешными практиками региона. На примере кейсов таких территорий, как Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, Данилов, Переславль-Залесский, Вятское  участники стажировки проанализируют методы вовлечения потенциальных партнёров, современные и востребованные формы работы с местными ремёслами и промыслами, форматы продвижения турпродуктов и событий в туризме.
Участники стажировки также познакомятся с практикой работы местных брендообразующих организаций: «Музем мыши» в Мышкине, Углическим историко-архитектурным и художественным музеем в Угличе, Культурно-общественным центром  «Textil» в Ярославле.  
3 августа директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова для участников программы проведет лекцию «Бренд Ярославской области. Реалии, проблемы, ресурсы, перспективы».
В целом программа стажировки  носит образовательно-исследовательский характер и предполагает не столько обзор примеров состоявшегося брендинга территории, сколько знакомство с технологиями его формирования и выстраивания маркетинговой стратегии места.