Навигация и дополнительные возможности

29.01.2019 | 9:00

ЯРОСЛАВСКИЕ СУВЕНИРЫ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ЕЖЕГОДНОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЯРМАРКЕ В БЕРЛИНЕ

Ярославские сувениры будут представлены на ежегодной Берлинской рождественской ярмарке. Соответствующая договоренность с руководством Российского дома науки и культуры достигнута в рамках работы делегации региона на втором туристическом Германо-Российском форуме. Он проходил в Дрездене 24 – 27 января.
– Это дает нам существенные возможности для продвижения, в том числе народно-художественных ремесел, промыслов и гастрономических сувениров, – подчеркнула директор департамента туризма области Юлия Рыбакова. – На международном рынке пользуются популярностью угличские часы, ростовская финифть и ярославская майолика. Кроме этого, в следующем году в Берлине может появиться выездная резиденция Государыни Масленицы.
Ярославцы представили на форуме туристический потенциал области. Также региональным департаментом туризма были заключены два соглашения – с Российским союзом предприятий туристской индустрии и с компанией «Аймарс Медиа». Оба документа направлены на развитие внутреннего и въездного туризма в Ярославской области.
– Туристический форум в Дрездене посещают как профессионалы туриндустрии, так и обычные немецкие туристы. Участие в мероприятии позволяет нам целенаправленно и планомерно осуществлять продвижение Ярославского региона за рубежом, – отметила Юлия Рыбакова.
В рамках форума в Дрездене состоялся ряд плодотворных встреч с немецкими туроператорами, в ходе которых обсуждались возможности продажи туров в Ярославскую область на 2020 и 2021 годы. Представители германской стороны подчеркнули, что жители страны проявляют активный интерес не только к городам, входящим в туристический маршрут Золотое кольцо России, но и к Мышкину и Тутаеву. Интерес вызывают также межрегиональные проекты, связанные с темой космоса.
Организатором второго туристического Германо-Российского форума являются Российский союз туриндустрии в Германии и агентство по российско-немецким отношениям «Saxacon». Туристический потенциал Ярославского региона последний раз был представлен немецкому потребителю в 2014 году.