Навигация и дополнительные возможности

08.11.2019 | 15:10

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «ПРОШАГАЙ ГОРОД»

9 ноября в Ярославле всех желающих приглашают пройти два квеста в рамках всероссийской акции «Прошагай город».  
 
Участники проекта соберутся по адресу Богоявленская площадь, д.8 в 11.30, разделятся на команды, каждая из которых пройдет по своему маршруту знакомства с историей города. Это особые маршруты, не включенные в официальные путеводители. Экскурсоводы расскажут интересные и неизвестные широкой аудитории факты о достопримечательностях, расположенных в центральной части Ярославля.
 
В ходе квестов команды в онлайн картах популярных поисковиков нанесут метки новых и дополнят информационные карточки уже имеющихся объектов, относящихся к достопримечательностям Ярославля, имеющих культурную и историческую ценность, а также объектов туристской инфраструктуры.
 
– В настоящее время все чаще в туристических программах традиционные городские обзорные экскурсии дополняются разнообразными квестами и интерактивными программами. Подобные инициативы мы поддерживаем, поскольку они интересны туристам, – говорит директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – Так, спросом в регионе пользуются велосипедные маршруты в Тутаеве, юмористические квесты в Пошехонье и интерактивные программы в Гаврилов-Яме.
Проект реализуется Фондом развития моногородов при поддержке госкорпорации ВЭБ.РФ, Российского экспортного центра и компаний Google и Яндекс. На онлайн карты наносят информацию о туристических объектах.
– Опыт моногородов в развитии туризма активно подхватили города всей России. Квест стартовал в моногороде Сатка Челябинской области в феврале, сегодня он объединил уже больше 140 территорий. "Прошагай город" -  не просто возможность увеличить приток туристов в города, но и простимулировать развитие малого и среднего бизнеса за счет нанесения точек МСП на онлайн-карты", - отметила заместитель председателя ВЭБ.РФ, генеральный директор Фонда развития моногородов Ирина Макиева.
 
Благодаря проекту на он-лайн картах в популярных поисковиках информация появилась уже о двух тысячах туристических мест. Акция прошла в 140 городах России.