Навигация и дополнительные возможности

30.01.2020 | 13:00

В 2019 ГОДУ ЯРОСЛАВСКУЮ ОБЛАСТЬ ПОСЕТИЛО ПОРЯДКА 3 ТЫСЯЧ ГОСТЕЙ ИЗ КНР

В Ярославской области департамент туризм придерживается рекомендаций Ростуризма,  настоятельно рекомендует туристам учитывать сложившуюся ситуацию при планировании путешествия, а также при принятии решения о поездке в КНР.
Ростуризм продолжает следить за сложившейся ситуацией в Китайской народной республике. Ведомство находится в постоянном контакте с Роспотребнадзором. 
Туроператоров и турагентва просит в обязательном порядке информировать туристов, планирующих поездки в КНР, о возможном риске заражения и предлагать более благополучные в эпидемиологическом отношении страны. 
В целях обеспечения безопасности российских туристов Ростуризм рекомендует:
Российским гражданам - воздержаться от поездок в КНР
Региональным туроператорам, турагентам необходимо приостановить реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг в Китайскую Народную Республику до нормализации эпидемиологической обстановки в стране.
До начала «высокого» туристического сезона у туристических операторов не запланирован прием организованных туристических групп из Китайской народной республики.
В 2019 году всего из КНР в наш регион прибыло порядка 3 тысяч гостей. Это на 25% выше, чем в 2018 году. Если в Россию большая часть китайцев, приезжающих в Россию путешествует  в рамках групповых туров, то в Ярославскую область организованными группами пребывают около тысячи гостей из Китая.
– Мы видим, что в регион гости из Китая предпочитают пребывать в рамках экскурсий по предприятиям, а также  самостоятельно. Наиболее востребованными объектами являются поселок ГЭС в Рыбинске, а также парк Советского периода в Тутаеве, – говорит директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – Китайский туристический поток имеет свою специфику. Они, как правило, находятся в сегменте малозатратных поездок. Мы ориентированы на платежеспособных китайских туристов. Наша цель - привлечь их к серьезным тратам на территории региона. Кроме индивидуальной рекламы здесь необходима работа со специализированными китайскими туристическими агентствами. Это - очень тонкий рынок, и туда не каждый и не сразу может войти. Мы же уже находимся в диалоге с китайскими специалистами и их государственными кураторами. Процесс это небыстрый, но он того стоит.